Volvo bl71 plus работа с храпом

Боцманяра, KENT чего вы сретесь из-за того чей буржуйский бахолодер лучше? Вы именно не конструктивно спорите, а тупо сретесь. Вот чего вам лично с этого будет? Или может вы акционеры этих предприятий?
Я думаю всем будет больше пользы от реально обоснованных сообщений об опыте эксплуатации, например как написал Dabroff. Это гораздо интереснее читать.
На самом деле вышеперечисленное Dabroff это недостатки абсолютного большинства бахолодеров. Так уж эти машины спроектированы. Упор сделан на многофункциональность и низкую цену. Цена при проектировании по ходу являлась наиболее важным критерием и поэтому все бахолодеры имеют те или иные проблемы, зачастую схожие.
Давайте так сказать пробежимся по основным тезисам сообщения от Dabroff. Я не хочу сказать, что я с чем то категорично не согласен, просто немного уточню.
По тормозам. Про то что в переднем мосту их нет. Я бы был очень признателен если бы вы мне сказали модель разноколесного экс.погрузчика, где они есть. Я бы начальству плешь проел, чтобы только их покупали.
На всех торможение переднего моста может осуществляться путем так сказать объединения его с задним, где тормозные диски имеются.
У меня такого не было чтобы крадан отваливался при торможении.


в принципе я думаю такая ситуация возможна. Плюс еще какие-то дополнительные недочеты (какая-нибудь несоосность, зазоры и т.п.). Для тех кто не в курсе. При движении на заднем приводе (т.е. не на полном) если выбрана 3 или 4-ая передачи, то при нажатии на педаль тормоза происходит следующее: срабатывают диски в заднем мосту и одновременно с этим в КПП включается муфта подключения переднего моста. Таким образом даже если не выбран полный привод, то на 3 и 4-ой машина тормозит всеми мостами.
Так вот как выполнена эта муфта. На КПП полуавтомат — это как правило просто кулачковая муфта. На КПП автомат — это пакет фрикционов.
Что лучше, что хуже? Пакет фрикционов включается более плавно. Кулачковая муфта срабатывает резко и иногда со стуком.
И теперь откройте свои каталоги и посмотрите у кого какая муфта. У всех бахолодеров без исключения с автоматической КПП — это пакет фрикционов.
У машин с полуавтоматом — кулачковая муфта. Исключения составлят JCB и CAT там всегда фрикционы. Т.е. все остальные Komatsu, Terex, Volvo, Case, New Holland. Не знаю как обстоят дела с John Deer’ом чего-то Артем Давыдов умалчивает про это. Короче не раскрыл тему когда пиарил свои бахолодеры. И по новым вольво В серии ничего не могу сказать.

жет быть там уже все нормально?
Далее мосты. По мостам я уже высказывал свое мнение… В мостах собственно всех беспокоит узел шкворень — втулка. Я не обладаю статистическими данными по поводу того что чаще ломается. Шкворень-втулка (Volvo, Komatsu, Terex, Case, NH) либо шкворень-конический подшипник (JCB, CAT). Я б не стал утверджать что что-то из них более надежное. Главное мазать хорошо, как можно меньше круто поворачивать на месте с полным ковшом и не жалеть денег на опцию которая имеет множество названий (плавность хода, мягкая подвеска стрелы, SRS, BSS, CRS), но смысл один — большой гидроаккумулятор, подключенный к донным полостям гидроцилиндров погрузочной стрелы.
Далее мокрые распределители. Это по-моему тоже общераспространенное явление для бахолодеров с рычажным управлением золотниками. Т.е. есть тяга прикрученная к золотнику, который мы таскаем туда сюда. Узел трется и со временем изнашивается. Это я лично встречал на всех без исключения машинах (всех брэндов) при достижении определенной наработки. Тем более и распределители на большинстве одинаковые (от Bosch) стоят. Естественно машины с сервоуправлением избавлены от этого недостатка. Т.е. опять же не жалеем денег на джойстики…
Еще конечно же распреды на бахолодерах наборные, т.е. состоят из нескольких стянутых между собой секций. Да между ними есть уплотнения. Если наскочить на какое-нибудь бревно или при большой наработке оттуда потечет.
Движки.

т это наверное главное различие бахолодеров. Тут множество вариантов. И я б так категорично не сказал, что на какой-то конкретной модели плохой ДВС. Не знаю что у вас было с вольвовскими дизелями и что там нашлось мудреного с системой впрыска, я ничего подобного не наблюдал. Простая система. На каждый цилиндр свой ТНВД и своя форсунка. Никакой электроники — красота.
Цилиндры целюстей. Это абсолютно точно — у всех схожие проблемы. Т.к. механизм открывания одинаковый. Ничего координально нового еще не придумано.
По поводу опций — у всех практически одинаковый набор возможных опций. И про фотки которые KENT выкладывал в соседней ветке. Все это есть у всех и возможность подключения ручного гидроинструмента и ковши всякие и т.п.
Вывод бахолодер — это всегда не очень дорогая и не очень качественная машина. Так сказать ширпотреб. Собственно и потребитель это как правило какой-нибудь частник, которому нужен и экскаватор и погрузчик. А тут есть машина так сказать 2 в 1 и по невысокой цене. Ломаться будут все без исключения. Да наверное JCB довольно долго проектировали свой продукт. По-моему они собственно говоря и придумали такой тип машины. Но и они дабы конкурировать с остальными производителями, которые уже позже начали выпуск такой техники — идут на удешевление, ну а это естественно не сказывается положительно на качестве.
Конечно я не хочу сказать что все у всех одинаково. Рама, кабина, рабочее оборудование, схема запрокидывания, электросистема, компоновка, ДВС — это конечно у всех по-разному.

о большая тема для обсуждения. Это можно и нужно обсуждать. Вот только проблема это на форуме. Т.к. когда начинает завязываться конструктивное обсуждение — то обязательно появиться один знаток — и скажет "######### лучше всех!!! ##### — говно!". Причем без каких-то детальных обоснований. Далее ругань, с взаимными оскорблениями и конец конструктивного обсуждения.

exkavator.ru

Немного о производителе

Img_006

Volvo Group — это шведская группа компаний.

Всемирно известный бренд производит и продает грузовые, легковые автомобили, строительную технику, водный, воздушный транспорт уже 175 лет.

Volvo Construction Equipment является одним из 11-ти бизнес-подразделений компании и занимается разработкой, производством и продажей строительной техники, запчастей и оборудования.

Это подразделение выпускает дорожные катки, грейдеры, колесные погрузчики, погрузчики-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, самосвалы и асфальтоукладчики.

Представительство VOLVO в России — ЗАО «Вольво-Восток».

Особенности экскаваторов-погрузчиков Вольво

Img_007

Все модели экскаваторов-погрузчиков имеет ряд общих качеств, которые отличают их и дают им преимущества:


  • кабина Volvo Care Cab — комфортабельна и просторна, удобная регулировка сиденья, руля, имеет 13 дефлекторов (воздуховодов), систему размораживания и обогрева стекол в базовой комплектации.

    Панорамное остекление плоскими стеклами с узкими угловыми стойками. Для улучшения обзора стекла открываются частично или полностью;

  • гидравлические клапаны экскаватора и погрузчика — раздельны;
  • дополнительное навесное оборудование: гидромолот, отвал для снега, щетка, крановая стрела, различные виды ковшей и вилочных захватов. Гидрозамок делает все оборудование быстросъемным;
  • 3 схемы управления обратной лопатой экскаватора: «X», «ISO» и «SAE»;
  • две тормозных педали используются вместе или по отдельности;
  • задний мост полностью блокируется с помощью ножного переключателя;
  • ковш погрузчика 1 м³ входит в базовую комплектацию, может быть цельнометаллическим либо двухчелюстным. Вторым вариантом можно выполнить 9 разных операций;
  • увеличенный угол вращения ковша до 205° улучшает вертикальное копание и позволяет сократить количество перемещений экскаватора;

  • стрела ковша — узкая, со сводчатой ребристой конструкцией. Ее форма — дугообразная, что облегчает копание глубоких траншей (6 м.) различной геометрии;
  • экскаватор — сдвигаемая каретка управляется 2-мя рычагами, есть блокировка смещения;
  • погрузчик — функция самовыравнивания ковша, режим возврата к выемке;
  • все контрольные точки машин серии BL сконцентрированы в одном месте и легкодоступны с земли для регулярных проверок уровней жидкостей.

Сфера применения

Img_008

Экскаваторы-погрузчики — многофункциональная техника.

Спереди размещен погрузочный ковш для набора и перемещения сыпучих грузов, сзади расположен ковш экскаватора для копания и рытья грунта.

Широта использования зависит от имеющегося в распоряжении дополнительного навесного оборудования. С помощью погрузчиков-экскаваторов производится:

  • землеройные работы — копание канав, котлованов, траншей и ям;
  • погрузка различных сыпучих материалов (грунт, порода, песок, гравий, щебень, камни, сено и др. с/х продукция);
  • разрушение невысоких зданий;
  • планирование территорий;
  • отсыпка валов, земляных насыпей.

Популярные модели

Img_009

В серии BL61 — 3 модели: BL61, BL61B, BL61plus. Серия BL71 также представлена в 3-х модификациях: BL71, BL71B и BL71plus.

Наибольшее распространение получили экскаватор погрузчик Volvo BL61B и BL71B, каждая из которых имеет свои преимущества.

Аутригеры увеличенной площади серии B уменьшают давление на грунт на 1/3 по сравнению с предыдущими моделями, что придает большую устойчивость машине на рыхлом грунте.

Технические характеристики моделей

Современная линейка экскаваторов-погрузчиков Volvo была впервые представлена в 2002 году. В базовой комплектации BHL B в кабине предусмотрена только левая дверь, в стандартной — 2 двери.

Volvo BL61B — технические характеристики

Img_010

  • дизельный двигатель Volvo D5D CDE3 86 л.с.;
  • максимальная грузоподъемность GP/MP = 2910/2630 кг.;
  • глубина копания = 6,03 м.;
  • управление погрузчиком — механические рычаги;
  • клиренс = 0,37 м.;
  • скорость = 40 км/час;
  • мин. вес = 7,08 т.

Технические характеристики экскаваторов-погрузчиков Вольво серии BL71


Img_011

У экскаватора-погрузчика Вольво BL71 установлена гидравлическая система «закрытый центр» для лучшей координации движений.

Гидротрансформатор помогает более аккуратно и точно действовать при заборе перегружаемого сыпучего грунта.

Модели 71 серии укомплектованы самоочищающимися колесами.

Volvo BL71B оснащен гидравлическим насосом с изменяемым рабочим объемом. Технические характеристики машины, которая имеет гидравлику с распределением потоков улучшаются, и сила двигателя расходуется более рационально и экономно.

Volvo BL71B — технические характеристики

Img_012

  • дизельный двигатель Volvo D5D CDE3 94 л.с.;
  • максимальная грузоподъемность GP/MP = 3390/3130 кг.;
  • глубина копания = 6,03 м.;
  • высота погрузки (фронтальный ковш) 2,63 м.;
  • управление погрузчиком — джойстик;
  • отсоединение трансмиссии и перевод в нейтраль — на джойстике;
  • клиренс = 0,36 м.;
  • скорость = 38,5 км/час;
  • мин. вес = 7,74 т.

Инструкции по эксплуатации VOLVO BL

Img_013


У каждого нового экскаватора-погрузчика есть «руководство для оператора», которое является сервисной книжкой.

В этом руководстве есть требования и рекомендации по правильному использованию машины, проведению ТО, эвакуации, замены расходных материалов и пр.

Перед запуском двигателя необходимо провести пуско-наладочные работы, следуя инструкции производителя (уровни жидкостей должны быть в норме, топливный бак заправлен, давление редукционного клапана = 25,2 МПа).

Для ввода в эксплуатацию машины нужно запустить BL на холостом ходу, после этого, увеличить нагрузку и произвести обкатку машины без нагрузки.

Нужно проводить проверку уровней жидкостей и прогревать погрузчик перед работой.

ТО делается после первых 100 часов работы, а после этого — каждые 500 часов.

Номинальная грузоподъемность установлена для машины, расположенной на твердом, ровном грунте, если же грунт неравномерный, рыхлый или скользкий — то г/п будет понижена.

Зависит грузоподъемность и от типа соединения: при обычном соединении навесного оборудования г/п на 60-70 кг. больше, чем при быстром.

Цены на экскаватор-погрузчик Volvo BL61B и BL71B

Img_012

Стоимость нового Volvo BL61B или 71B начинается от 3 млн. рублей. В зависимости от комплектации, цена может увеличиться до 2-х раз.


Предложения по подержаным машинам начинаются с суммы 1,8 млн. рублей.

Они зависят от года выпуска, количества отработанных моточасов, состояния узлов конкретного экскаватора и доп. оборудования.

Расценки на аренду модели около 1500 руб/час.

Запчасти к Volvo BL61, BL71 (BL61B, BL71B) должны иметь гарантию, в противном случае это, с большой долей вероятности — контрафактная продукция, которая при использовании может навредить современной модели экскаватора.

Фото экскаваторов Volvo

В разделе собраны фото экскаваторов-погрузчиков Volvo за работой.

Img_005
Img_003
Img_004
Img_002
Img_001

promspectehcentr.ru

Видео

Техника прекрасно адаптирована к российским условиям эксплуатации. Просторная кабина с мощной вентиляционной системой и качественным отоплением позволяет эксплуатировать Volvo BL61B в любых климатических условиях и в любой период года. Бездорожья данная машина не боится. Мощная силовая установка в купе с ходовой частью с блокируемым дифференциалом задних колес позволяют полноценно работать в карьерах, при прокладке трубопроводов, на строительных площадках и на пересеченной местности без потери производительности.

Volvo BL61B понравится потребителю, поскольку модель построена и разработана с учетом пожеланий заказчиков со всего мира. Модель способна безотказно выполнять тяжелую работу каждый день.

Среди основных достоинств экскаватора-погрузчика следует выделить:

  • отдельные гидравлические клапаны для экскаватора и погрузчика;
  • объединение двусторонней гидравлической линии и гидравлического молота. Подобное решение обеспечивает максимальную гибкость техники при работе с различными навесными устройствами;
  • простоту обслуживания, обусловленную возможностью доступа с уровня земли к большинству точек ремонта и технического обслуживания;
  • новейшую кабину Volvo Care Cab;
  • надежные и простые органы управления;
  • полную блокировку заднего моста;
  • наличие быстросъемных соединений навесных устройств, которые позволяют сократить простои техники и обеспечивает максимальный экономический эффект от ее использования.

Модель Volvo BL61B – качественная и надежная машина, являющаяся одной из лучших в своем классе. Ее главными отличиями являются высокая надежность и долговечность элементов и узлов и европейских дизайн, который понравится многим клиентам.

979lt

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика равняется 7740-9800 кг, грузоподъемность – 3130-3320 кг.

Рабочие параметры:

  • вместимость ковша – 0,2-1 кубометр;
  • усилие отрыва – 57,1 кН;
  • глубина выемки – 6020 мм;
  • ширина режущей кромки ковша – 610 мм.

Максимальная скорость техники составляет 36,5 км/час.

Габаритные размеры:

  • длина – 5800 мм;
  • ширина – 2470 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • колесная база – 2150 мм;
  • дорожный просвет – 340 мм;
  • высота точки подвеса ковша – 3485 мм.

Расход Топлива

Расход топлива у Volvo BL61B зависит от характера работ. При разгрузке (погрузке) грунта показатель составляет 6,7 л/час, при экскавации грунта – 5,7 л/час. Топливный бак экскаватора-погрузчика вмещает до 150 л горючего.

Двигатель

1432930844022_bulletinVolvo BL61B комплектуется мощным дизельным мотором модели Volvo D5D CDE3 с жидкостным охлаждением, прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Характеристики данной силовой установки:

  • рабочий объем – 4,8 л;
  • номинальная мощность – 68 (91) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • максимальный крутящий момент – 400 Нм.

Агрегат Volvo D5D CDE3 надежен в работе, экономичен и соответствует европейским нормам по уровню выбросов.

Устройство

Экскаватор-погрузчик Volvo BL61B сконструирован с учетом пожеланий клиентов, потому в его конструкции объединены лучшие решения.

Volvo BL61B состоит из сварного корпуса коробчатого типа с поперечной балкой увеличенного диаметра и двойными подъемными цилиндрами. Новые стойки выносных опор повышают устойчивость машины за счет большей опорной поверхности. Стрела экскаватора-погрузчика имеет коробчатую конструкцию закрытого типа с различными компонентами. Ее шкворень сделан из чугуна.

Мощный двигатель техники агрегатируется с 4-ступенчатой коробкой передач, имеющей сервопривод и электрогидравлическое переключение скоростей. Трансмиссия модели полностью синхронизирована и позволяет выбирать оптимальные режимы работы при любых условиях эксплуатации.

buldoexcavator-volvo-bl-61-b-dealer

Погрузочный механизм Volvo BL61B отличается надежностью и прочностью. Благодаря этому достигается высокое усилие отрыва. Разделение гидравлических потоков экскаватора и погрузчика позволяет использовать энергию техники максимально эффективно. Гидравлическая система техники выделяется повышенной надежностью и вырабатывает поток в 144 л в минуту. Она поделена на несколько линий, за счет чего гарантируется полноценная работа всего навесного оборудования. Джойстики управления могут настраиваться, что обеспечивает эффективность процесса разгрузки и погрузки.

Модель комплектуется многодисковыми внешними тормозами, погруженными в масло. Стояночный тормоз является наружным.

Техника комплектуется передовой кабиной Volvo Care Cab с большим внутренним пространством, несколькими ящиками для хранения личных вещей. Удобный салон с эргономичным расположением приборов позволяет оператору не отвлекаться на лишние действия. Сама кабина имеет хороший круговой обзор и предлагает оптимальные условия для безопасной работы. 13 вентиляционных отверстий, расположенных в салоне, обеспечивают постоянный приток воздуха. Также в кабине имеется опция электропитания переменного тока, позволяющая подключать дополнительные приборы.

Кабина экскаватора погрузчика Volvo 61 просторная и располагает запасом свободного места для хранения инструментов. Эргономичная панель управления создана для безопасной и удобной работы оператора экскаватора и погрузчика. Широкие обзорные окна позволяют максимально просматривать рабочую зону.

Каждая деталь кабины олицетворяет желание разработчиков сделать процесс управления машиной максимально удобным. Среди ее конструктивных особенностей следует выделить наличие обогрева окон, системы размораживания, регулируемого кресла и устройства для кондиционирования воздуха уже в базовой комплектации. Стрелу экскаватора-погрузчика оператор может запереть специальным гидрозамком прямо из кабины для повышения безопасности передвижения.

1367637154912_bulletin

В базовой комплектации экскаватор-погрузчик оснащается обратной лопатой и ковшом, выполненным из высокопрочной стали. При этом Volvo BL61B работает с широкой линейкой дополнительного навесного оборудования. На стреле подъемника и рукояти находятся гидравлические разъемы, позволяющие крепить дополнительные элементы.

Большинство узлов и элементов машины имеют длительные интервалы замены смазки, что сокращает эксплуатационные расходы и простои техники.

Цена нового и б/у Volvo BL61B

Стоимость нового Volvo BL61B начинается от 3,2 миллионов рублей. В зависимости от дополнительного оборудования она может существенно увеличиться. Б/у предложений данного экскаватора-погрузчика на российском рынке не так много. Здесь ценники варьируются от 1,8 до 3 миллионов рублей.

Аренда техники будет отличным вариантом в случае, когда необходимость ее использования возникает периодически. Час работы здесь обойдется в 1500 рублей.

Аналоги

Среди аналогов модели Volvo BL61B следует выделить экскаваторы-погрузчики Hidromek 102B, New Holland B110, JCB 3CX и Terex 840.

traktorbook.com