Валерий храпов стилист биография

Маша и Настя Толмачевы, которые будут представлять Россию в этом году на «Евровидении», сняли клип на песню Shine. Во время съемок близнецы поделились со «СтарХитом» планами на будущее и своими переживаниями по поводу предстоящего конкурса. Девушки решительно настроены на победу. В 2006 году они участвовали в детском «Евровидении», но тогда сестры воспринимали все по-другому.

«В первый раз мы были еще детьми, а теперь мы взрослые и смотрим на все иначе, — рассказывает Маша Толмачева. – Волнение нарастает с каждым днем, но нас все поддерживают. Филипп Киркоров зовет нас двумя ангелочками, подсказывает, как вести себя на сцене и настраивает на победу». Сейчас девушки изучают своих конкурентов, вычисляют среди них самых сильных, а также просматривают записи прошлогодних выпусков «Евровидения» с выступлениями Дины Гариповой, Димы Билана и Ани Лорак.

Также сестры рассказали «СтарХиту» о песне, которую они исполнят на конкурсе. По их словам, она очень сложная, про них двоих, о том, как они любят друг друга. «Каждую строчку нужно исполнить  идеально, чтобы донести до людей ее смысл», — волнуются певицы.


После «Евровидения» Маша и Настя планируют продолжать выступать и собираются записать альбом. Кроме того, в планах и подготовка к государственному экзамену в школе, который предстоит сдать в следующем году. «Слава богу, мы пока только в 10-м классе, — рассказывает Настя Толмачева. – Время пока есть, но все равно мало. Несмотря на нашу творческую занятость, про школу мы с сестрой не забываем. После окончания школы будем поступать в университет. В какой именно, пока не решили, но точно не по музыкальной направленности».

Сестры считают себя одним целым и даже не задумываются о сольной карьере. По их мнению, вся фишка в том, что они близнецы, а если их разъединить, то все потеряет смысл. «Мы никогда не расстанемся ни в творчестве не в жизни, — говорят Толмачевы. – С детства не было такого, чтоб мы расставались. Нас многие спрашивают, не хотим ли мы в будущем выступать сольно, но мы твердо уверены, что этому не бывать».

В Москве девушек сопровождает их мама Марина Толмачева. На время их занятости в столице они сняли квартиру в центре города, на улице Тверская-Ямская. 

Над созданием сценического образа 17-летних звездочек активно работает дизайнер Ульяна Сергиенко. Девушки уже знают, как будут выглядеть их наряды, в которых им предстоит выступать в Дании, где они, кстати, побывают впервые в жизни.


«У Ульяны очень хороший вкус, она сама всегда выглядит шикарно, — рассказывают певицы. – Мы уже ездили на примерку и нам все безумно понравилось. Мы вообще в полной эйфории от того, что с нами происходит. Нас постоянно одевают в красивую дорогую одежду, красят, фотографируют. Но звездной болезни у нас нет. Мы не капризничаем и стараемся выполнять все, чего от нас требуют».

Стилем девочек занимался стилист Аллы Пугачевой Валера Храпов: «Мы хотели, чтобы девочки не были похожи на русских матрешек, напротив, мы сделали из них модных европейских красавиц. Для этого я сыграл на контрасте. Одну одел в черное, другую – в белое. Они у нас как инь и янь. Образы я дополнил длинными сережками (один лук) и интересными шляпами (второй лук). Из девчонок они превратились в элегантных молодых леди. Получился такой fresh young style».

Для клипа Толмачевым привезли два комплекта одежды – черный и белый. В комплект входит платье, пальто и туфли. По задумкам режиссера Аслана Ахмадова, клип будет черно-белым, и цвета будут перетекать из одного в другой, а затем воссоединяться. Клипмейкер считает, что в этом и есть вся суть близнецов, ведь они одно целое. Поэтому и наряды подобрали именно таких цветов.

«Я уже не в первый раз работаю с этими девочками, — говорит клипмейкер и фотограф Аслан Ахмадов. –  Восемь лет назад, когда они участвовали в детском «Евровидении», я тоже с ними сотрудничал. Они запомнились мне еще с тех времен — маленькими веселыми детьми, прыгающими на батуте. Когда мне позвонил Филипп и сказал, что мы будем снимать Толмачевых, я удивился, сказав, что они же еще малышки совсем. Увидел их и понял, как ошибался. Маша и Настя уже взрослые девушки, со своей точкой зрения. Победят они или нет — неважно, их в любом случае ждет успех».


В субботу в Москву приедут четыре бэк-вокалиста Маши и Насти, с которыми им предстоит познакомиться и приступить к репетициям. Кроме того, в ближайшие дни приезжает греческий хореограф Фокас Евангелинос. С ним девушки начнут репетировать свой номер.

www.starhit.ru

Автобиография

Я, Храпов Валерий Евгеньевич, родился 13 октября 1948 года в Москве. До 1959 г. жил с матерью, бабушкой и младшим братом в пос. Родники Раменского района Московской области (пл. 33-й километр), а с 1959-го в Москве, где с 5-го класса стал учиться в физико-математической школе № 2. В 1965-ом (в летние каникулы) работал в изыскательской партии ЦНИИС Госстроя ССCР на железной («мертвой») дороге Салехард – Надым (501-я стройка) буровым рабочим.

В 1966 г. закончил одновременно с десятиклассниками среднюю школу №2 и не поступил на исторический факультет московского государственного пединститута им. В.И. Ленина и стал работать электромонтажником завода «Нефтеприбор», монтером связи (электромехаником, радиооператором) войсковой части 54023, освобожденным секретарем комитета ВЛКСМ все той же ср. школы №2, электромехаником Миусского телефонного узла.


В 1967-ом поступил на вечернее отделение исторического факультета МГПИ им. В.И. Ленина, а в 1972 г. закончил его, защитив дипломную работу «Политические проекты М. М. Сперанского 1801–1811 гг.» (140 с.), удостоенную через год диплома III степени на конкурсе студенческих работ, посвященного 100-летию МГПИ. Тогда же, в 1972 г., был рекомендован в аспирантуру по кафедре истории СССР, но не поступил, т.к. все места в порядке эксперимента были отданы «под целевиков», и пошел служить в ряды Советской Армии.

В 1970 году женился на Роговой Татьяне Владимировне, с 1971-го растил старшего сына Андрея, а с 1978-го и младшего — Артема.

В 1973 году вернулся на Миусский телефонный узел в качестве слесаря по вентиляции, а по совместительству стал работать учителем истории в вечерней сменной школе №43 Краснопресненского района.

В 1974 году, оформив соискательство в аспирантуре МГПИ, стал работать учителем истории, обществоведения и основ госправа средней школы (новостройки) №99 Кунцевского района столицы. В 1976 г. мне вернули документы соискателя, а школьный театральный коллектив, который мне пришлось возглавить, стал дипломантом VI фестиваля искусств пионеров и школьников города Москвы. В тот же период выезжал со старшеклассниками в лагеря труда и отдыха (первый, и последний раз, официальным начальником).


В 1978-ом написал, а в 1979-ом отправил письмо Л. И. Брежневу с просьбой принять закон, который бы запретил ложь в школе (процентоманию) и получил ответ из Минпроса СССР, где мне рекомендовали совершенствовать методику преподавания и вообще лучше работать. Совершенствовать стал тогда же с помощью книги Шаталова В.Ф. «Куда и как исчезли тройки» (М., Педагогика, 1979). Стал получать выговора от администрации и благодарности от учеников и их родителей.

С 1964 года писал стихи, рассказы, пьесы, инсценировки, а с 1980-го стал печатать свои статьи и очерки в центральных газетах и журналах («Известия» «Смена», «Семья и школа», «Советская культура», «Неделя», «Учительская газета», «Советская педагогика», «Сельская молодежь», «Коммунист», «Профтехобразование», Агентство печати «Новости»), а затем за рубежом и в местных изданиях как публицист-педагог.

В 1982-ом году был приглашен на работу в качестве организатора внеклассной и внешкольной работы средней школы №146 Фрунзенского района но быстро понял, что административная стезя — не моя и 13 декабря того же года был переведен на работу в лабораторию теории и методики изучения и обобщения педагогического опыта НИИ общей педагогики Академии педагогических наук СССР в качестве младшего научного сотрудника, где работал над темой «Педагогический самоанализ учителя как метод изучения опыта», а по совместительству (на общественных началах) был членом редколлегии выпусков экспресс-информации серии «передовой педагогический опыт» вместе с академиком М.Н.


аткиным, доктором педнаук П.В. Худоминским, кандидатами педнаук В.O. Аранским, Я.С. Турбовским, A.M. Цирульниковым, а также (опять на общественных началах) вел тему «Народные учителя СССР». Итогом этой деятельности явилось то, что за два месяца 1985 года я написал книгу (3-ю из своих) «Твой лучший учитель, школа!», которая была опубликована в начале 1987 г. (М. Педагогика. 1987 — 176 с., тираж 100 000 экз.), сдал два кандидатских экзамена (философия — 5, английский — 4), но экзамен по педагогике сдавать не стал, как и защищать очередную диссертацию, поскольку бал приглашен на работу в газету «Известия» в качестве специального корреспондента.

C 12 июня 1986 года по настоящие время работаю старшим корреспондентом газеты «Известия» по отделу образования и воспитания молодежи являюсь автором 4 книг, 16 брошюр и других научных трудов, 4 телесценариев, около 150 научно-популярных и публицистических статей и очерков в советской и зарубежной прессе. Часть работ переведена на японский, чешский и монгольский языки. В 1984 г. изобрел новый метод преподавания истории и других предметов (см. «Учительская газета» // 1985, 19 января: «Проблемы без проблем»), но авторского свидетельства не имею, стихи и пьесы не опубликованы. Не опубликованы и мои опорные конспекты по истории и обществоведению, которые вызвали большой интерес у ряда учителей и которые могли бы принести пользу другим советским учителям, как и мои задачи по истории, элементы оборудования кабинета истории, а главное — те идеи принципиально нового подхода к преподаванию истории, которыми я богат в настоящее время.

Аудиозапись интервью Валерия Патрина от 21 марта 1992 года:


  • Часть 1 (16:27): часть 1
  • Часть 2 (24:14): часть 2

hrapov.wordpress.com