Храп онлайн


Игры Разбуди слона: звериные методы

Когда рядом кто-то храпит, выспаться невозможно. Удивительно, как человеческий организм может издавать такие устрашающие звуки! Это явление не раз становилось поводом для шуток в кино и среди друзей, а сейчас перед вами игры храп. Если вы знакомы с ним из личного опыта, знаете, что бороться с ним очень сложно. Стоит разбудить человека, попросить перевернуться на другой бок, и храп вроде как прекращается. В этот короткий промежуток очень важно успеть заснуть самому.

Snoring 1 Герои игры разбуди слона онлайн тоже столкнулись с подобной ситуацией, и пытаются растолкать друга, чтобы тот перестал издавать трубные звуки. Представьте, какой храп издает слон своим мощным хоботом, если даже человек способен на раскатистый гром.

Толкаемся и брыкаемся

Открыв бесплатные игры храп, вы увидите, что лесные звери уже дошли до крайней точки, и готовы жертвовать собственным здоровьем, только бы прекратить эту пытку храпом. Сова, например, первая потеряла терпение, и просто бросилась вниз головой на слона, чтобы разбудить ее. Не важно, если при этом она сама скатилась в обрыв – зато остальные обитатели леса по достоинству оценят ее поступок.


Однако не тут-то было, и на втором уровне мы видим, что слон снова погрузился в крепкий, здоровый сон, включив свою сирену. Сова снова решается прибегнуть к испытанному методу, и к ней присоединяется поросенок. После того, как он сутками слушал слоновий храп, ему тоже не жалко пожертвовать своей жизнью.Snoring 2

Дальше вы увидите, что к ним присоединилась зебра, и если присмотритесь, у нее уже начался нервный тик – глаз в определенные моменты начинает подергиваться. Она неплохо прыгает, и когда свинка в очередной раз катится, чтобы разбудить слона, жмите на зебру, и она освободит дорогу.

У коровы, которая появляется позже, с глазами вообще творится что-то невообразимое. Видимо, ее терпению тоже наступил конец, и осталось немного, чтобы окончательно сойти с ума. Она падает на слона сама, а затем использует жирафов, как кегли, чтобы растолкать сонного друга. Звери действуют в одиночку, но часто кооперируются, чтобы сообща нанести слону более сильный удар.

  • Сова и зебра в основном выступают инициаторами, толкая остальных, чтобы запустить цепочку побудки
  • Ежик и буренка – ядро, толкаемое друзьями, и чаще всего являются заключительным звеном
  • Жирафы и прочие животные – вспомогательные элементы, связующие звенья, обеспечивающие взаимодействие

Snoring 3 Доступны эти игры храп онлайн бесплатно, поэтому веселиться будет особенно приятно. Ищите с героями новые возможности, пути соприкосновения, чтобы четко сработать, и выполнить миссию. Вы побываете в разных условиях: летом, зимой и даже отправитесь в доисторический период, чтобы утихомирить храп мамонта. Попугаи, черепахи, зебры, совы и другие животные делают все возможное, чтобы столкнуть слона в обрыв, но тот все равно выбирается, и снова заводит свою утробную песню. Играйте в игры для детей разбуди слона, помогая лесным обитателям прервать храп их друга.

www.game-game.com.ua

Колода

Существует несколько разновидностей игры. Возможна раздача на 32 (без шестерок), 36 или 52 карты, в зависимости от количества участников. Оптимально – 4 человека, однако количество может колебаться от 2 до 12. В нашем случае рассмотрим вариант с колодой на 36. Туз – старший, далее по убыванию.


Правила игры в Храп

Сначала участники делают ставки заранее оговоренного размера, которые образуют банк. При игре онлайн размер ставки зависит от стола, на котором вы собираетесь играть. Перед первой раздачей определяется сдающий. Колода тасуется, игроки получают на руки 4 карты, их можно смотреть. Из оставшихся карт достается козырная масть (как в «дураке»). При розыгрыше учитывается старшинство карты и масть – туз бьет короля, а козырь сильнее остальных мастей.

Цель «Храпа» – взять определенное количество взяток. Это количество зависит от роли, которую игрок выбирает самостоятельно (почти всегда так, но есть исключения), зависимо от полученной комбинации.

Начните играть онлайн бесплатно в «Храп» перейдя по кнопке «Играть» чуть выше.

Статусы игроков

Когда участники получили, увидели и оценили силу своих рук, настает пора определиться с ролями. Карточная игра «Храп» имеет несколько игровых статусов:

  1. Храпящий – должен взять 2 взятки;
  2. Помогающий – обязуется забрать одну;
  3. Взять «пяток» — сбросить свои 4 карты, взамен получить 5 и 1 лишнюю по своему усмотрению сбросить. В этом варианте не все так гладко, как кажется – после замены участник автоматически становится «помогающим»;

  4. Взять «шесток» — аналогично «пятку»;
  5. «Стрелять» – обменять 3 карты на 4, сбросить лишнюю и взять минимум 2 взятки;
  6. «Заворачивать» — вслепую заменить одну карту на открытый козырь и забрать те же 2 взятки;
  7. Пас – игрок выбывает из розыгрыша банка.

Первым говорит участник, находящийся от сдающего слева. Он может добровольно сказать «храп» — тогда следующие «помогают» либо «пасуют». Если первый говорит пас, то ход достается следующему игроку. В ситуации, когда все участники сказали пас, меняется козырь и круг торговли повторяется. Козырная масть перекладывается 3 раза, потом происходит пересдача.

Когда определены роли, допускается смена карт. Любой игрок может поменять любое их количество, начиная с «храпящего».

Также возможно объявление разных статусов, зависимо от комбинации на руках:

  • Вертолет — объявляется игроком с козырными тузом и шестеркой (при отсутствии других козырей). Объявивший становится «храпящим», а стальные «помогающими» — автоматически. Замену делать нельзя никому;

  • Веселить на туза – имея на руках только козырного туза, можно поменять 3 другие на 4 из колоды, сбросить лишнюю и стать «храпящим»;
  • Тосковать – похоже на «веселить на туза», только вместо туза надо иметь козырную 6 и становиться в итоге «помогающим»;
  • Четыре туза – участник с такой комбинацией забирает деньги без розыгрыша. Все остальные добавляют в банк штрафы соответственно выбранной роли (о размере штрафов — ниже).

Условно, роли в игре можно разделить на «объявившие игру» («храп», «веселить на туза», «вертолет», «заворачивать», «стрелять») и «не объявившие» (соответственно, все остальные роли).

Розыгрыш

Первым заходит человек, заявивший «пяток», «шесток» или «храпующий» (именно в такой последовательности). Заходная карта обязательно накрывается такой же мастью или, в случае отсутствия, козырной. Выигравший кон участник определяется по старшинству положенной карты. Далее ходит именно он, а следующая раздача доверяется «храпевшему».

Выигрыши и штрафы

После розыгрыша 4 взяток распределяется банк. Участники, взявшие заказанные до розыгрыша кона взятки, получают соразмерное количество денег (за 2 взятки – 50% банка, за 1 – 25%).

Если человек не выполнил заявленного обязательства – он штрафуется. «Храпящий» — доставляет двойной размер банка, «помогающий», «пяток», «шесток» — один размер. Участники, сказавшие пас, не штрафуются.

woravel.ru

История[править | править вики-текст]


Ранее игра была известна под названием «фрап» и дошла до игроков практически без изменений. Современная версия храпа несколько отличается от первоначального фрапа.

Виды игры[править | править вики-текст]

Фрап — старая версия игры, почти полностью заменена храпом. Отличается меньшим количеством карт для сдачи (обычно сдаются 4 карты), количеством кругом и взяток.

Храп — современная версия фрапа.

Студенческий храп — отличается количеством карт (36) и сдачей по 4 карты.

Правила игры[править | править вики-текст]

Цель игры: взять определённое количество взяток.

Количество игроков: оптимально 2-4 игрока, но допустимо и большее (до 12).

Колода: в игре используется одна колода на 36 карт. Существуют вариации с колодой в 32 карты (без 6) и в 52. Обычно колода зависит от количества игроков.

Старшинство карт: по возрастанию от 6 до Туза.

Первый этап[править | править вики-текст]

Перед началом игры делаются заранее оговоренные ставки, которые суммируются в общий банк. В первой игре методом жеребьевки определяется игрок, сдающий карты, далее карты сдаются по очереди, чаще всего по часовой стрелке. Колода тусуется, снимается и раздаётся по 5 карт. Верхняя карта оставшейся колоды переворачивается и кладётся рядом в качестве козыря.

Второй этап[править | править вики-текст]

Это этап объявлений:

  • Храп — обязанность взять три взятки.

  • Вист или разрез — объявляющий должен взять одну взятку.
  • Пас — игрок сбрасывает карты и прекращает участие в круге.

Объявления начинают делать по часовой стрелке от сдающего карты игрока. Когда очередь доходит до последнего игрока, а объявления «храп» сделано не было, то он не имеет права объявить «вист», а только согласиться на три взятки или спасовать. Если же определён «храпующий» игрок остальные участники должны еще раз объявить «вист» или «пас».

При отсутствии «храпующего» игрока в первом круге «храп» может быть объявлен вслепую (втёмную), без права смотреть в свои карты. При продолжении пасов начинается второй круг, в котором меняется козырь (следующая карта в колоде) и удваивается банк. В «храпе» в отличии от «фрапа» игра насчитывается всего два круга. После завершения последнего круга начинается новая раздача карт.

При объявлении «храпа» или «виста» игрок может прикупить себе карты с колоды, но не более 4-х. В зависимости от количества прикупленных карт ненужные карты сбрасываются, а взамен набираются новые. Набор идёт из колоды, без просмотра карт. При объявлении «храпа» вслепую игрок может также пойти на прикуп, взяв открытый козырь и сбросив взамен одну ненужную карту.


Игроки, ранее спасовавшие в круге, теперь могут пойти на «подрезание». Это даёт им возможность взять 5 карт из колоды (в том числе и козырь), далее сбрасывается одна из них и объявляет «вист».

Третий этап[править | править вики-текст]

Розыгрыш начинает подрезающий игрок, при его отсутствии — «храпующий» игрок, далее ходят игроки, выигравшие взятку. Ход начинается с любой карты, которую необходимо накрыть той же мастью. При отсутствии масти карта накрывается козырем, если отсутствует и он, то накрывает любой картой.

Начинается подсчёт взяток. Каждая взятка стоит игроку четверть банка. Если взятка есть — сумма забирается, если нет, но была обещана — докладывается.

Если «храпующий» игрок взял три взятки, то он забирает весь банк, при условии, что храп был объявлен на первом кругу. Если на втором, то забирается лишь половину банка.

Игрок, объявивший «храп», либо забирает банк, при наборе взяток, либо докладывает сумму в зависимости от количества взяток. Если игрок взял одну взятку, то он берёт свой четверть выигрыша, но должен доложить в банк недостающую сумму. Если взятки отсутствуют, то он также сдаёт деньги на кон в двойном размере.

Объявленный «храп» вслепую требует ставки на кон в большем размере в случае проигрыша. При отсутствии взяток он выставляет на кон двойной (если не взял одной взятки) и учетверённый размер (не взял две взятки). Если игрок взял одну взятку с козырным тузом, то он выплачивает тройной размер банка.

«Вистующий» игрок, который не взял взятку, доставляет кон.

wiki.bingo