Храп онлайн


Игры Разбуди слона: звериные методы

Когда рядом кто-то храпит, выспаться невозможно. Удивительно, как человеческий организм может издавать такие устрашающие звуки! Это явление не раз становилось поводом для шуток в кино и среди друзей, а сейчас перед вами игры храп. Если вы знакомы с ним из личного опыта, знаете, что бороться с ним очень сложно. Стоит разбудить человека, попросить перевернуться на другой бок, и храп вроде как прекращается. В этот короткий промежуток очень важно успеть заснуть самому.

Snoring 1 Герои игры разбуди слона онлайн тоже столкнулись с подобной ситуацией, и пытаются растолкать друга, чтобы тот перестал издавать трубные звуки. Представьте, какой храп издает слон своим мощным хоботом, если даже человек способен на раскатистый гром.

Толкаемся и брыкаемся

Открыв бесплатные игры храп, вы увидите, что лесные звери уже дошли до крайней точки, и готовы жертвовать собственным здоровьем, только бы прекратить эту пытку храпом. Сова, например, первая потеряла терпение, и просто бросилась вниз головой на слона, чтобы разбудить ее. Не важно, если при этом она сама скатилась в обрыв – зато остальные обитатели леса по достоинству оценят ее поступок.


Однако не тут-то было, и на втором уровне мы видим, что слон снова погрузился в крепкий, здоровый сон, включив свою сирену. Сова снова решается прибегнуть к испытанному методу, и к ней присоединяется поросенок. После того, как он сутками слушал слоновий храп, ему тоже не жалко пожертвовать своей жизнью.Snoring 2

Дальше вы увидите, что к ним присоединилась зебра, и если присмотритесь, у нее уже начался нервный тик – глаз в определенные моменты начинает подергиваться. Она неплохо прыгает, и когда свинка в очередной раз катится, чтобы разбудить слона, жмите на зебру, и она освободит дорогу.

У коровы, которая появляется позже, с глазами вообще творится что-то невообразимое. Видимо, ее терпению тоже наступил конец, и осталось немного, чтобы окончательно сойти с ума. Она падает на слона сама, а затем использует жирафов, как кегли, чтобы растолкать сонного друга. Звери действуют в одиночку, но часто кооперируются, чтобы сообща нанести слону более сильный удар.

  • Сова и зебра в основном выступают инициаторами, толкая остальных, чтобы запустить цепочку побудки
  • Ежик и буренка – ядро, толкаемое друзьями, и чаще всего являются заключительным звеном
  • Жирафы и прочие животные – вспомогательные элементы, связующие звенья, обеспечивающие взаимодействие

Snoring 3 Доступны эти игры храп онлайн бесплатно, поэтому веселиться будет особенно приятно. Ищите с героями новые возможности, пути соприкосновения, чтобы четко сработать, и выполнить миссию. Вы побываете в разных условиях: летом, зимой и даже отправитесь в доисторический период, чтобы утихомирить храп мамонта. Попугаи, черепахи, зебры, совы и другие животные делают все возможное, чтобы столкнуть слона в обрыв, но тот все равно выбирается, и снова заводит свою утробную песню. Играйте в игры для детей разбуди слона, помогая лесным обитателям прервать храп их друга.

www.game-game.com.ua

Колода

Существует несколько разновидностей игры. Возможна раздача на 32 (без шестерок), 36 или 52 карты, в зависимости от количества участников. Оптимально – 4 человека, однако количество может колебаться от 2 до 12. В нашем случае рассмотрим вариант с колодой на 36. Туз – старший, далее по убыванию.


Правила игры в Храп

Сначала участники делают ставки заранее оговоренного размера, которые образуют банк. При игре онлайн размер ставки зависит от стола, на котором вы собираетесь играть. Перед первой раздачей определяется сдающий. Колода тасуется, игроки получают на руки 4 карты, их можно смотреть. Из оставшихся карт достается козырная масть (как в «дураке»). При розыгрыше учитывается старшинство карты и масть – туз бьет короля, а козырь сильнее остальных мастей.

Цель «Храпа» – взять определенное количество взяток. Это количество зависит от роли, которую игрок выбирает самостоятельно (почти всегда так, но есть исключения), зависимо от полученной комбинации.

Начните играть онлайн бесплатно в «Храп» перейдя по кнопке «Играть» чуть выше.

Статусы игроков

Когда участники получили, увидели и оценили силу своих рук, настает пора определиться с ролями. Карточная игра «Храп» имеет несколько игровых статусов:

  1. Храпящий – должен взять 2 взятки;
  2. Помогающий – обязуется забрать одну;

  3. Взять «пяток» — сбросить свои 4 карты, взамен получить 5 и 1 лишнюю по своему усмотрению сбросить. В этом варианте не все так гладко, как кажется – после замены участник автоматически становится «помогающим»;
  4. Взять «шесток» — аналогично «пятку»;
  5. «Стрелять» – обменять 3 карты на 4, сбросить лишнюю и взять минимум 2 взятки;
  6. «Заворачивать» — вслепую заменить одну карту на открытый козырь и забрать те же 2 взятки;
  7. Пас – игрок выбывает из розыгрыша банка.

Первым говорит участник, находящийся от сдающего слева. Он может добровольно сказать «храп» — тогда следующие «помогают» либо «пасуют». Если первый говорит пас, то ход достается следующему игроку. В ситуации, когда все участники сказали пас, меняется козырь и круг торговли повторяется. Козырная масть перекладывается 3 раза, потом происходит пересдача.

Когда определены роли, допускается смена карт. Любой игрок может поменять любое их количество, начиная с «храпящего».

Также возможно объявление разных статусов, зависимо от комбинации на руках:

  • Вертолет — объявляется игроком с козырными тузом и шестеркой (при отсутствии других козырей). Объявивший становится «храпящим», а стальные «помогающими» — автоматически. Замену делать нельзя никому;

  • Веселить на туза – имея на руках только козырного туза, можно поменять 3 другие на 4 из колоды, сбросить лишнюю и стать «храпящим»;
  • Тосковать – похоже на «веселить на туза», только вместо туза надо иметь козырную 6 и становиться в итоге «помогающим»;
  • Четыре туза – участник с такой комбинацией забирает деньги без розыгрыша. Все остальные добавляют в банк штрафы соответственно выбранной роли (о размере штрафов — ниже).

Условно, роли в игре можно разделить на «объявившие игру» («храп», «веселить на туза», «вертолет», «заворачивать», «стрелять») и «не объявившие» (соответственно, все остальные роли).

Розыгрыш

Первым заходит человек, заявивший «пяток», «шесток» или «храпующий» (именно в такой последовательности). Заходная карта обязательно накрывается такой же мастью или, в случае отсутствия, козырной. Выигравший кон участник определяется по старшинству положенной карты. Далее ходит именно он, а следующая раздача доверяется «храпевшему».

Выигрыши и штрафы

После розыгрыша 4 взяток распределяется банк. Участники, взявшие заказанные до розыгрыша кона взятки, получают соразмерное количество денег (за 2 взятки – 50% банка, за 1 – 25%).

Если человек не выполнил заявленного обязательства – он штрафуется. «Храпящий» — доставляет двойной размер банка, «помогающий», «пяток», «шесток» — один размер. Участники, сказавшие пас, не штрафуются.

woravel.ru