Должность храпова из статского советника

Россия, конец XIX века. В городе Москве свирепствует банда революционеров-террористов, оставляющая на месте преступления зловещую метку «БГ». Эти гады красят стены в коричневый цвет и пишут на крышах слова. На счету таинственной группы несколько громких убийств и ограблений (деньги нужны на дело революции). Новая успешная операция группы «БГ» и ее главного боевика-террориста Грина (Константин Хабенский) — убийство прямо в поезде Петербург-Москва генерала Храпова. Грин при этом выдавал себя за Эраста Фандорина, статского советника, который отвечал за безопасность Храпова в Москве, благодаря чему и смог подобраться к генералу на расстояние кинжального выпада.

Для расследования этого преступления из Петербурга в Москву прибыл князь Глеб Георгиевич Жегло Пожарский (Никита Михалков) — вице-директор департамента полиции и гений сыска.


стные московские власти — генерал-губернатор Владимир Андреевич Долгоруцкий (Олег Табаков) и начальник губернского жандармского управления Петр Иванович Бурчинский (Федор Бондарчук) — неприязненно отнеслись к прибывшему «варягу», и Петр Иванович даже затеял против Глеба Георгиевича каверзу. Однако князь Пожарский с легкостью разгадал неуклюжую подставу Петра Ивановича, и тому в награду за усердие светит должность полицейского надзирателя на Камчатке.

Впрочем, Пожарский прибыл в Москву не ради пикировок с местным начальством. Его основная задача — поймать и обезвредить банду «БГ», и прежде всего Грина, который является и мозгом организации, и главной боевой единицей. У Фандорина, как у статского советника при генерал-губернаторе, те же задачи. Кроме того, для него — Эраста Петровича — это дело чести, ведь Грин во время убийства генерала Храпова выдавал себя за него.

Поначалу Пожарский пытается подружиться с Фандориным. Он всячески ищет общения с ним и предлагает работать, так сказать, в одной упряжке. Но Фандорин не склонен принимать руку дружбы, протянутую Пожарским. Он не доверяет князю и предпочитает играть свою игру самостоятельно. Кроме того, у них слишком разные методы. Пожарский работает в классическом стиле тайной полиции: предатели, осведомители, подкуп, шантаж. А Эраст Петрович — поклонник метода дедукции, при котором преступления разгадываются с помощью кропотливого мыслительного анализа ситуации.


Проблема осложняется тем, что среди высшего руководства и людей, вовлеченных в операцию против банды террористов, есть предатель, скрывающийся за подписью «СДД». Этот человек информирует Грина обо всех важных действиях, которые против него предпринимает полиция, а кроме того, выдает ему местонахождение людей, приговоренных «БГ» к смерти. Среди этих людей — Пожарский и Фандорин. И Эрасту Петровичу нужно вычислить предателя, иначе его жизнь будет в страшной опасности.

***

Скажу сразу, «Статский советник» мне в принципе понравился. С различными оговорками, но тем не менее. Потому что фильм достаточно цельный, интересный, динамичный, а главное — поставлен во вполне классическом стиле, в котором явно прослеживается высокопрофессиональная рука Никиты Михалкова. Как известно, именно Михалков должен был ставить этот фильм (и Акунин, как говорят, давал согласие на экранизацию, именно услышав фамилию предполагаемого постановщика), однако позже режиссером все-таки сделали Янковского-младшего (он ставил фильм «В движении»), а Михалков ограничился ролью, как заявлено в выходных данных картины, генерального продюсера и художественного руководителя и не особо ограничился ролью Пожарского. Впрочем, об этом позже.


В отличие от «Турецкого гамбита», создатели которого напихали в картину совершенно никуда не клеящиеся и весьма раздражавшие своей неуместностью компьютерные спецэффекты, в «Статском советнике» нет ничего лишнего. Тем не менее фильм достаточно зрелищный — с точки зрения воссоздания соответствующей исторической обстановки, работы художников, костюмеров и декораторов.

Однако у «Статского советника» есть явный, очень бросающийся в глаза и весьма раздражающий недостаток — совершенно «никакой» главный персонаж, то есть Эраст Петрович Фандорин (Олег Меньшиков). Что он там делает — вообще непонятно, хотя, по идее, он должен являться центральным персонажем картины. Когда Фандорин появляется в компании начальника губернского управления Бурчинского, сотрудника охранки Мыльникова (Михаил Ефремов) и князя Пожарского — он выглядит там совершенно чужеродным элементом. Но не с точки зрения, так сказать, неземного воспарения светлого ума среди мирской суеты пошлых людишек, а просто как нечто искусственное и ни к чему не клеящееся образование.


По идее, расследование Фандорина — это центральный стержень фильма. Но этого стержня нет и в помине! Когда Фандорина в очередной раз показывают после серии блестящих эскапад Пожарского или боевых действий Грина — в первые секунды даже удивляешься: а он-то тут при чем? И когда Фандорин что-то там действительно нарыл и сдедуктировал — на мгновенье снова удивляешься, как это он так смог, но потом внимание тут же переключается на действительно ярких персонажей.

Меньшиков роль Фандорина просто угробил! Убил и закопал! Если бы я не знал, кто такой Меньшиков — блистательный Костик из «Покровских ворот», изумительный гэпэушник Митя из «Утомленных солнцем», отличный юнкер из «Сибирского цирюльника», театральный актер европейского уровня, — я бы спросил, откуда они вытащили эту скучающую бездарность. Не знаю, что случилось с Меньшиковым. Но вся его роль — это тоскливое выражение на физиономии, постоянное задирание подбородка (вероятно, оно должно было символизировать высокомерие и аналитический ум) и бесконечные выпучивания глаз, что, вероятно, должно было изображать бурные эмоции. Отвратительная игра, на твердую двойку с минусом!


И дело именно в Меньшикове! Эту роль можно было превратить в картинку, ее можно было сыграть очень ярко! Тот же Бероев в «Турецком гамбите» получился вполне приличным Фандориным. Меньшиков же эту роль не то что не сыграл, но даже и не сделал попытки! Просто носил себя, любимого, туда-сюда, выпучивая глазки, а в сравнении с молодецким напором Михалкова вообще впадал в полное ничтожество. Если бы я не знал, как Меньшиков умеет играть в паре с тем же Михалковым, можно было бы предположить, что его просто задавил Никита Сергеевич. Однако в аналогичных ситуациях Меньшиков смотрелся блестяще! А здесь — просто никак! Просто кошмар и именно «ужас, ужас»!

А уж когда Фандорин в лице Меньшикова изображает из себя коварного соблазнителя, уложившего в постель оторву-богатейку Эсфирь (Эмилия Спивак), якшающуюся с революционерами… В общем, смотрится это до того фальшиво, что уж лучше бы он уложил в постель своего камердинера-японца Масу — по крайней мере, по отношению к Масе Фандорин проявлял хоть какие-то эмоции… Кроме того, очень сильно раздражал тот факт, что весь фильм Меньшиков носил на себе очень заметный макияж — старательно подведенные глаза и так далее. Актерский грим — дело, конечно, хорошее, но я всегда считал, что он не должен быть заметен. А Фандорин с подведенными глазами — это, извините, уже Джек Воробей какой-то…


Причем, что интересно, уже после премьеры Меньшиков в интервью заявлял, цитирую: «Потому что серьезно ставить «Турецкий гамбит» и «Статского советника» — это катастрофа! Надо сразу предупреждать: ребята, мы шутим-хулиганим». Если Меньшиков считает, что пучеглазый тормоз, которого он изобразил в «Статском советнике», — это шутник-хулиган, то у него очень серьезные проблемы с восприятием окружающей действительности.

Зато Михалков-Пожарский искупает все! Блистательная роль, роскошные фразы, неимоверная мощь и напор! Я от Михалкова здесь просто в восторге! Ну да, в тандеме с Меньшиковым он полностью перетащил одеяло на себя, но этим как раз и спас фильм, потому что, если бы центральным персонажем остался этот совершенно амебообразный Фандорин, фильм можно было бы хоронить. Но Михалков картину вытащил! Потому что Пожарский — это что-то невероятное! На мой взгляд, сыграно даже круче, чем роль Паратова, а уж Паратов — это тоже нечто совершенно особенное!


При этом, конечно, заметным диссонансом выглядит некая боязнь Пожарским Фандорина. Он перед ним чуть ли не заискивает, ищет дружбы, предлагает работать вместе, а в конце признается, что побаивался Эраста Петровича… Кого побаивался-то? И кто? Пожарский?!! Эта огромная глыба, этот матерый человечище — и боялся кукольного Эрастика? Бред сивой кобылы!

Впрочем, подробно говорить о том, что там вытворяет Михалков, и восхищаться деталями отдельных эпизодов не имеет смысла. Это нужно просто видеть. Потому что каждая сцена, в которой появляется Пожарский, великолепна! Манера речи, жесты, фразы, мимика — все это невероятно эффектно, а кроме того — достаточно разнообразно. Я бы не сказал, что Михалков, например, полностью перенес образ Паратова на Пожарского — ничего подобного! У Пожарского есть свои собственные, вполне оригинальные черты…

Также вполне понравились практически все остальные персонажи. Очень хорошо, на мой взгляд, Хабенский и Фандера сыграли террористов-революционеров Грина и Иглу.


Образы созданы очень яркие, но вовсе не гротескные. Про Хабенского говорят, что он везде одинаковый, но я бы сказал, что он везде одинаково ровный, а это плюс. Роль Грина можно было трактовать по-разному: от явного психопата до совершенно трагичной личности. Хабенский, на мой взгляд, нашел очень правильную интонацию: его Грин — тот самый профессиональный террорист-революционер, но не псих и не пафосный трагик.

Неожиданно яркой получилась у Михаила Ефремова роль сотрудника охранки Мыльникова. Я к ролям Ефремова отношусь более чем прохладно и помню, что он нигде не впечатлил. Но здесь — просто блеск, несмотря на то что роль очень небольшая. Тот самый случай, когда буквально несколько коротких появлений актера весьма запоминаются. А уж фраза по поводу чая, приготовленного им Пожарскому: «Делал как себе-с», произнесенная с соответствующим угодливым поклончиком, — это просто блеск!

Резюмирую. В общем и целом — понравилось. Посмотрел с удовольствием. Меньшиков разочаровал безмерно, Михалков очаровал безмерно. Остальные роли — на твердую четверку, временами поднимаясь и выше. Поэтому толком не знаю, как оценивать актерскую игру скопом: Меньшикову, безусловно, двойку, Михалкову — пятерку с плюсом, остальным — от четверки до пятерки.


Однако имейте в виду, что многие зрители со мной не согласны. Я почитал обсуждения: многие девушки просто тащатся от Меньшикова и вовсю костерят Михалкова — за то, что он, дескать, «пытался забить Олежека». На их взгляд, Михалков просто кривлялся, а не играл, зато Меньшиков, дескать, выстроил свою роль тонко, многозначительно и благородно. Не буду с этим спорить, однако сохраню собственное, прямо противоположное мнение.

***






***

www.exler.ru

Аннотация


«Статский советник».
По мотивам одноименного романа Бориса Акунина

В ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Олег Табаков, Федор Бондарчук, Мария Миронова, Михаил Ефремов, Эмилия Спивак, Оксана Фандера, Алексей Горбунов.

Производство: Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, 2005
125 мин., цв., Dolby Digital

Фильм снят по мотивам авантюрного романа Бориса Акунина «Статский советник» из серии «Приключения Эраста Фандорина». Блистательная детективная интрига разворачивается на фоне парадных фасадов и заснеженных аллей старой Москвы, в пышных гостиных и мрачных закоулках. Высокопоставленные чиновники, банкиры, террористы, загадочные красавицы и налетчики действуют в «Статском советнике», превращая историю о политических убийствах конца XIX века в захватывающее зрелище для самой широкой аудитории.

www.statskyfilm.ru

dnipro19 • 03.04.2019 в 03:14 • Положительный
О БОРИСЕ АКУНИНЕ

Как-то полагаю, что “средь шумного бала” мой пост про Бориса Акунина выглядит как «Лада Калина ” на фривее US- 66, но делаю это, ибо не могу отказать себе в удовольствии. Для начала два мнения об этом писателе от разных людей, без минимальнейшего моего коммента по поводу: «Успех Акунина меня не удивляет. Меня уже ничто не способно удивить. Сегодня публика кинотеатров, да и читающая публика, резко изменилась.Это — это тинейджеры. Затем — офисная дурь, тридцатилетние яппи, чей уровень развития ещё ниже, чем у подростков… Акунин — это не исторические романы, это псевдоистория. Мне как члену Союза Советских читателей, как человеку, который читает много и легко ориентируется даже в нынешнем океане издаваемой литературы — это читать скучно”, Станислав Говорухин;….. “Я знаю Акунина-Чхартишвили. Он однозначно западник, однозначно глобалист и однозначно праволиберал. Все его романы — я уже писал об этом и настаиваю на этом сейчас — насквозь идеологичны. Это тем более любопытно, что на сегодняшний день Акунин — единственный реально удавшийся «либеральный» проект”, Павел Басинский….. А потом вопрос (не помню из какой книжки ) Па́вла Ме́льникова-Пече́рского: Что означает поговорка "Собака лает, караван идет"?…..И на нее ответ: “Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого движения. Заслуга? О, еще бы!… С точки зрения каравана.. . Да, не обращает он внимания на собак и их лай: захочет — идет, захочет — стоит. В этой пословице две правды, прям как на сайте . И каждый может ощущать себя правым.» Теперь о Борисе Акунине, точнее, экранизации его вещей:
1. 2001 — Азазель,режиссёр Александр Адабашьян, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин —Илья Носков;
2. 2004 — Турецкий гамбит,режиссёр Джаник Файзиев, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин —Егор Бероев ;
3. 2005 — Статский советник ,режиссёр Филипп Янковский, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин — Олег Меньшиков
4. 2009 — Пелагия и белый бульдог , режиссёр Юрий Мороз, СЦЕНАРИЙ: ЗОЯ КУДРЯ;
5. 2012 — Шпион, режиссёр Алексей Андрианов, Сценарист — Владимир Валуцкий
6. 2013 — Беллона, режиссёр Джаник Файзиев – исчез из всех кинопланов;
7. 2017 — Декоратор, режиссёр Антон Борматов, проект объявлен Мая 7, 2015
8. 2018—Алмазная колесница, проект объявлен Мая 6 , 2015
ИМХО, вся приведенная информация достаточно проста для анализа. Именно после сериала “Статский советник”, 2005, где Борис Акунин в первый и на сегодня в последний раз, имел дело с Никитой Михалковым (актер, продюсер) на съемочной площадке, он принял решение отойти от общения с российским кино. И если в фильме
“Пелагия и белый бульдог” он еще как-то помогал Юрию Морозу, то к экранизации “Шпион,”а он не прикасался. И его имени нет в обоих фильмах.C картиной “Беллона”, 2013 вообще вышел казус, после объвления проекта она исчезла со всех планов. Я более чем уверен, что объявленные проекты “Декоратор” и “ Алмазная колесница” не будут экранизированы в России,о чем cвидетельствует заявление писателя от Мая 5, 2015: (как раз накануне объявлений о российских экранизациях) «права на дальнейшие экранизации книг цикла «Приключения Эраста Фандорина» проданы британскому телеканалу. Первый же сезон вместит в себя сюжет сразу трех романов. Поскольку российские телеканалы напрочь утратили интерес к дальнейшим экранизациям „Приключений Эраста Фандорина“, я заключил контракт с британцами. Так что Erast теперь будет говорить на экране не по-русски, а по-английски. После долгих сомнений и дискуссий решили начать со „Смерти Ахиллеса“, потом пойдет „Статский советник“, потом, как ни удивительно, весьма некамерная „Коронация“. Как все это будет компоноваться в один блок, мне пока не очень понятно. Сценарий, в отличие от прежних фандоринских экранизаций, я не пишу, но буду на проекте консультантом, так что, надеюсь, russian boyars у нас не запляшут вприсядку, а Эраст не запоет „ой-цветет-калину“»… Акунин верит в то, что с Эрастом у англичан все получится, но пока не уточняет, какой именно канал будет вести этот проект. Кроме того, он добавил, что Пол Верховен собирался снимать триллер «Зимняя королева» по «Азазелю» и даже утвердил Миллу Йовович на главную женскую роль, однако фильм пока так и не состоялся….И последнее. Поскольку все началось с многочисленных цитирований многочиcленных мудрецов, попробую это сделать и Я : «Множество раз мне говорили неприятные вещи, и каждый раз я был недоволен — мне казалось, что сказали недостаточно. ”; “ Слухи о моей смерти оказались несколько преувеличены ”— Все это Марк Твен…или почти Марк Твен…

my-hit.org

Статский советник (политический детектив)

 

Пролог

 

По левой стороне окна были слепые, в сплошных бельмах наледи и мокрого снега. Ветер кидал липкие, мягкие хлопья в жалостно дребезжащие стекла, раскачивал тяжелую тушу вагона, все не терял надежды спихнуть поезд со скользких рельсов и покатить его черной колбасой по широкой белой равнине – через замерзшую речку, через мертвые поля, прямиком к дальнему лесу, смутно темневшему на стыке земли и неба.
Весь этот печальный ландшафт можно было рассмотреть через окна по правой стороне, замечательно чистые и зрячие, да только что на него смотреть? Ну снег, ну разбойничий свист ветра, ну мутное низкое небо – тьма, холод и смерть.
Зато внутри, в министерском салон-вагоне, было славно: уютный мрак, подсиненный голубым шелковым абажуром, потрескивание дров за бронзовой дверцей печки, ритмичное звяканье ложечки о стакан. Небольшой, но отлично оборудованный кабинет – со столом для совещаний, с кожаными креслами, с картой империи на стене – несся со скоростью пятьдесят верст в час сквозь пургу, нежить и ненастный зимний рассвет.
В одном из кресел, накрывшись до самого подбородка шотландским пледом, дремал старик с властным и мужественным лицом. Даже во сне седые брови были сурово сдвинуты, в углах жесткого рта залегла скорбная складка, морщинистые веки то и дело нервно подрагивали. Раскачивающийся круг света от лампы выхватил из полутьмы крепкую руку, лежавшую на подлокотнике красного дерева, сверкнул алмазным перстнем на безымянном пальце.
На столе, прямо под абажуром, лежала стопка газет. Сверху – нелегальная цюрихская “Воля народа”, совсем свежая, позавчерашняя. На развернутой полосе статья, сердито отчеркнутая красным карандашом:

Палача прячут от возмездия

Редакции стало известно из самого верного источника, что генерал-адъютант Храпов, в минувший четверг отрешенный от должности товарища министра внутренних дел и командира Отдельного корпуса жандармов, в ближайшем времени будет назначен сибирским генерал-губернатором и немедленно отправится к новому месту службы.
Мотивы этого перемещения слишком понятны. Царь хочет спасти Храпова от народной мести, на время упрятав своего цепного пса подальше от столиц. Но приговор нашей партии, объявленный кровавому сатрапу, остается в силе. Отдав изуверский приказ подвергнуть порке политическую заключенную Полину Иванцову, Храпов поставил себя вне законов человечности. Он не может оставаться в живых. Палачу дважды удалось спастись от мстителей, но он все равно обречен.
Из того же источника нам стало известно, что Храпову уже обещан портфель министра внутренних дел. Назначение в Сибирь является временной мерой, призванной вывести Храпова из-под карающего меча народного гнева. Царские опричники рассчитывают открыть и уничтожить нашу Боевую Группу, которой поручено привести приговор над палачом в исполнение. Когда же опасность минует, Храпов триумфально вернется в Петербург и станет полновластным временщиком.
Этому не бывать! Загубленные жизни наших товарищей взывают о возмездии.
Не вынесшая позора Иванцова удавилась в карцере. Ей было всего семнадцать лет.
Двадцатитрехлетняя курсистка Скокова стреляла в сатрапа, не попала и была повешена.
Наш товарищ из Боевой Группы, имя которого хранится в тайне, был убит осколком собственной бомбы, а Храпов опять уцелел.
Ничего, ваше высокопревосходительство, как веревочке ни виться, а конца не миновать. Наша Боевая Группа отыщет вас и в Сибири.

Приятного путешествия!

Паровоз заполошно взревел, сначала протяжно, потом короткими гудками: У-у-у! У! У! У!
Губы спящего беспокойно дрогнули, с них сорвался глухой стон. Глаза раскрылись, недоуменно метнулись влево – на белые окна, вправо – на черные, и взгляд прояснился, стал осмысленным, острым. Суровый старик откинул плед (под которым обнаружились бархатная курточка, белая сорочка, черный галстук), пожевал сухими губами и позвонил в колокольчик.

knijky.ru

Занятно наблюдать как писатель Борис Акунин borisakunin творчески перевирает российскую историю в интересах мировой Закулисы.

Возьмем, например, его роман "Статский советник"

Он начинается эффектной сценой убийства иудеем Гринбергом русского генерала Ивана Храпова, сатрапа и душителя российских революционеров.

Сам автор романа признался, что прообразами генерала И.Ф. Храпова он выбрал двух реальных генералов — отца и сына Ф.Ф.Трепова и Д.Ф.Трепова, которые по многим совпадениям сюжетной линии романа и настоящих исторических событий действительно могли быть таковыми.

Дворянский род Треповых состоял всего из двух поколений: основоположника, уже упомянутого генерала Федора Федоровича Трепова, и его девяти детей (четырех сыновей и пяти дочерей).

Все его сыновья стали генералами.

Федор Трепов (младший) стал войсковым генералом. Дмитрий Трепов дослужился до генерала полицейского. Александр и Владимир стали генералами статскими: первый в качестве Председателя Совета министров Российской империи, второй как таврический генерал-губернатор.

Дмитрий Трепов, второй прообраз Храпова, в реальной истории унаследовал от отца высокую должность генерал-губернатора Санкт-Петербурга.

Столь мощный старт фамилии Треповых объяснялся происхождением его основателя: Федор Федорович Трепов был внебрачным сыном Императора Германии Вильгельма I.

Учитывая близкое родство императорских династий Романовых и Гогенцоллернов, Треповы были генетическими родственниками последних русских царей.

Историческая пакость Акунина заключается в том, что в романе «Статский советник» действиями социалистов-революционеров скрытно руководит русский князь Глеб Георгиевич Пожарский (более исконных фамилии, имени и отчества трудно придумать!).

На самом деле российские революционеры со времен Герцена финансировались и руководились династией банкиров Ротшильдов. И доказательств тому несть числа.

Историческая правда состоит в том, что с 70-х годов ХІХ века еврейская мировая элита стала брать Российскую империю в клещи: сверху страна опутывалась долгами, снизу подстегивалась террором боевиков против лиц из высшего эшелона власти, наиболее стойко сопротивлявшихся еврейской экспансии.

Кроме императора Александра II (резко остановившего на полпути либеральную реформу 1861 года) были убиты 4 министра, 12 губернаторов, 2 столичных мэра и 6 высоких армейских чинов:

1. Министр просвещения Н. П. Боголепов (15.03.1901)
2. Министр внутренних дел Д. С. Сипягин (2.04.1902),
3. Уфимский губернатор Н. М. Богданович (6.05.1903),
4. Министр внутренних дел В. К. Плеве (15.07.1904),
5. Генерал-губернатор Москвы великий князь Сергей Александрович (4.02.1905),
6. Московский градоначальник граф П. П. Шувалов (28.06.1905),
7. Военный министр генерал-адъютант В. В. Сахаров (22.11.1905),
8. Тамбовский вице-губернатор Н. Е. Богданович (17.12.1905),
9. Начальник Пензенского гарнизона генерал-лейтенант В. Я. Лисовский (2.01.1906),
10. Начальник штаба Кавказского военного округа генерал-майор Ф. Ф. Грязнов (16.01.1906),
11. Тверской губернатор П. А. Слепцов (25.03.1906),
12. Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Г. П. Чухнин (29.06.1906),
13. Самарский губернатор И. Л. Блок (21.07.1906),
14. Пензенский губернатор С. А. Хвостов (12.08.1906),
15. Командир Семёновского полка генерал-майор Г. А. Мин (13.08.1906),
16. Симбирский генерал-губернатор генерал-майор К. С. Старынкевич (23.09.1906),
17. Киевский генерал-губернатор А. П. Игнатьев (9.12.1906),
18. Акмолинский губернатор генерал-майор Н. М. Литвинов (15.12.1906),
19. Петербургский градоначальник В. Ф. фон дер Лауниц (21.12.1906),
20. Главный военный прокурор В. П. Павлов (27.12.1906),
21. Пензенский губернатор С. В. Александровский (25.01.1907),
22. Одесский генерал-губернатор генерал-майор К. А. Карангозов (23.02.1907),
23. Начальник Главного тюремного управления А. М. Максимовский (15.10.1907).

По этому списку возможно оценить реальные масштабы вмешательства Ротшильдов во внутреннюю жизнь Российской империи, и степень беспомощности династии Романовых в защите своего трона.

Это ли правда, что евреи выступали в роли "cанитаров леса"? Тогда Борис Акунин есть их верный апологет и талантливый воспевала.

Для русской партии, олицетворяемой ныне В.В.Путиным, давно не секрет, что евреи, как политическая сила, никогда не останавливаются перед убийствами и террором, если того требует борьба за власть.

Поэтому я верю в реальность подготовки покушения на Президента России Путина в Одессе, суд над организаторами которого происходит в эти дни.

Dixi.

См. также: Почему убили премьер-министра России

spetsialny.livejournal.com