Квест бессонница

Если ты идёшь сквозь ад, не останавливайся…

 

Сюжет

 

Действие сюжета происходит в заброшенном детском интернате, в котором в прошлом произошла страшная трагедия, и обстоятельства которой до сих пор неизвестны. Это и стало основой квеста «Бессонница»: история о дружбе, которая не смогла пережить решений взрослых. Нашу команду история тронула до глубины души.
И ваша задача состоит в том, чтобы выяснить  правду…

 

Логические задачи

 

Загадки пропитаны атмосферой школы-интерната. Ощущение, что в этом заброшенном интернате ждали именно вас, не покидает до конца игры. Но дети так соскучились по играм, что не успев даже толком осмотреться, вас втягивают в эту странную игру, правила которой, знают только они: вам то оставляют подсказки, чтобы вы выбрались, то делают все возможное, чтобы вы остались здесь навсегда. Но гибкий ум и смекалка помогут спасти вам жизнь и выбраться из этой ловушки почти невредимыми.


 

Декорации

 

Антураж комнат поверг в настоящий шок своей жутью. Казалось, что мы очутились в декорациях какого-то фильма ужасов или триллера. Игровое пространство достаточно большое, чтобы позволить свободно передвигаться по локациям. Отдельное внимание хотелось бы уделить переходам в комнаты, потому что это нечто. Организаторы с самого начала сказали, что у них необычные переходы и важна удобная одежда. Но мы и представить не могли, что они настолько необычные. Первая мысль была: «Вы серьёзно? Да это нереально». Но надо было двигаться дальше, поэтому со всеми переходами наша команда успешно справилась. Но можем сказать лишь, что таких переходов мы ещё не встречали ни на одном квесте.

 

Атмосфера

 

Организаторы квеста обещают бессонницу после визита к ним и сделали для этого все возможное. Сама атмосфера места нагнетает и становится не по себе, так ещё актеры и звуковое сопровождение делают своё дело. Все эти детали помогают настолько глубоко окунуться в атмосферу, что даже после окончания квеста ты находишься ещё в некой прострации и не понимаешь, что произошло и каким чудом тебе удалось выбраться из этой западни.

 

Звуковое сопровождение


 

Музыка настолько хорошо подобрана, что с первых минут, ты проваливаешься в круговорот событий, которые происходят вокруг тебя. А звуковое сопровождение, которое присутствует на всём протяжении игры, растворяется где-то в сознании и ты перестаёшь его замечать. Но без сомнений, можно сказать, что оно очень хорошо действовало на психику и создавало свою особую атмосферу.

 

Актёрская игра

 

За актерской игрой в «Бессоннице» можно наблюдать бесконечно. Наверно, самым главным критерием, которым можно оценить качество игры это когда зритель верит актеру. В этом квесте наша команда поверила в реалистичность происходящего. Актеры сумели передать суть и характер каждого персонажа. А грим был настолько устрашающий, что от страха хотелось закрыть глаза. И примечательно то, что при хорошем освещении грим оказался таким же потрясающе жутким.

 

Работа персонала

Хочется выразить огромную благодарность организаторам, которые заразили своим позитивными эмоциями. Встречают гостей очень гостеприимно, предлагая чай с печеньками и расспрашивая об опыте сыгранных игр. Нестандартным было объяснение правил, представленное в виде детских рисунков, которые с первых минут погружали в атмосферу квеста.

 

Рекомендации командам


 

Если вы устали от серых будней и хотите получить незабываемые эмоции, то квест «Бессонница» с удовольствием поможет вам почувствовать себя в другой реальности и обеспечит вам несколько ночей без сна. Игровое пространство вполне подойдёт для команды из 5 человек. Мы настоятельно рекомендуем надеть удобную обувь и одежду, которая бы не сковывала движения, потому что от этого зависит выберетесь вы или нет… И советуем вам хорошенько выспаться, ведь кто знает, сможете ли вы спать спокойно после увиденного?

 

 

horror-area.ru

Когда-то давным давно один из квестов Теоремы перевернул наше представление об этой индустрии в целом. Мы просто выбежали с неподдельными эмоциями и криками на весь дом, которые продолжались всю ночь до утра даже после того, как покинули порог локации. Прошло уже достаточно много времени, появились минимум 20 новых квестов в городе, но Теорема держит марку первенства.


енно поэтому, мы возвращаемся сюда вновь и вновь. Огромное СПАСИБО многочисленной невидимой команде, которая остается за кадром, а это няшка режиссер-постановщик, многочисленный актерский состав, администраторы, операторы, дизайнеры-декораторы, звукорежиссеры. Думаю по этому списку теперь понятно, что Вы попадаете не в тривиальный квест, а в настоящий фильм, где Вам отведена особая роль. Плюсы: 1) шикарные дорогие и уникальные декорации на огромнейшем и многоуровневом пространстве с кучей дверей и тайными проходами, 2) квест легко найти в городе, 3) отдельное независимое строение, позволяющее пройти сразу два квеста без необходимости перемещения по городу, 4) актеры играют настолько круто, что потом самый страшный фильм ужасов кажется какой-то байкой либо ты задумываешься пойти на утро в церковь/мечеть помолиться на всякий случай, 5) полное психологическое, визуальное и аудио погружение в историю, 6) дружелюбная администрация и самый обаятельный рассказчик предыстории квеста в городе (Армен), 7) если у Вас были какие-то фобии раньше, то после квеста они пройдут, 8) это именно то место, которое задает высочайшую планку всей индустрии квестов в городе, 9) отличные постоянно совершенствующиеся и меняющиеся сюжетная линия и логическая цепочка игры дарят незабываемые впечатления с каждым повторным прохождением, 10) огромный просторный теплый холл с диспенсором для воды, вкусняшками, ящиками для хранения вещей и кучей дизайнерских мест для селфи, 11) еще ни разу не подвели с бронированием, в отличие от других квестов Минусы: НЕТ


mir-kvestov.kz

— А вы знаете, что раньше на этом месте, был детский приют? Но однажды произошел несчастный случай. И десяток таких же как вы, маленьких и беззащитных детишек, меньше чем за час сгинули в пучине огня, когда он горел. И никто! Слышите меня? Никто им не помог! На лице рассказчика, появилась надменная улыбка, которая под яркой луной, была больше похожа на пугающий оскал мистического зверя. Неожиданно, вблизи от него, раздалось шмыганье, и по детским щекам потекли слёзы. — Мне страшно, давайте уйдём отсюда! — Дурак, не пугай мою сестру! Все знают, что это выдумки.


ли ты не знаешь, что сказать поумнее, лучше помолчи. Эти слова задели юнца. Он стал перебирать в своей голове, ругательные фразы, которые слышал от своих родителей. Но решив, что превосходство силой, это лучший вариант, он толкнув свою собеседницу, выхватил у неё куклу, которую та трепетно прижимала к груди. — Ах так, тогда как самой смелой тебе выпадает честь идти первой. Сразу после своей фразы, мальчишка швырнул, только что отнятую игрушку далеко вперёд. Перелетев покошенный забор, она приземлилась на груду покрытых копотью камней и обуглившегося дерева. После, парнишка крепко схватил одну из своих спутниц за хрупкую руку и потащил к входу в разрушенное здание, за ними все еще хлюпая носом, последовала самая юная участница их компании. Постепенно силуэты трех детей скрылись в темноте, пробираясь все дальше в глубь территории заброшенного интерната. Больше их никто не видел… Говорят, их души оказались в ловушке злосчастного места… А вы знаете, что раньше на этом месте, был детский приют? Но однажды произошел несчастный случай и десяток детишек, меньше чем за час сгинули в пучине огня, когда он горел. И никто! слышите меня! Никто им не помог! Так через десятки лет после трагических событий началось наше приключение в стенах восхитительной «Бессонницы». Название квеста оправдано полностью, так как буквально с первых минут игры, призраки разгневанные и возмущённые нарушением своей территории, погрузили и заставили нас поверить в происходящее и дали такую дозу адреналина, что мысли о сне не посещали нас не вовремя игры, а более того ещё долгое время после.

о по большей части стало возможно благодаря актерскому составу, которые здесь выкладываются по полной. Профессионализм чувствуется как в подготовке к игре: продуманные образы, отличный правдоподобный грим, так и на протяжении всего времени: в их движениях, неожиданных появлениях, импровизации и заставляющих пробежать холодок по спине, истошно раздаваемых криках. И все это местной команде потусторонней нечисти с лёгкостью удалось, без единого использования всех возможных видов колюще-режущих предметов, таких как ножи, пилы и топоры. Такой подход мы считаем правильным: во-первых это предает больше реализма, потому что увидеть призрака и так мало шансов, а увидеть призрака допустим с мачете и того меньше, во-вторых, холодным оружием напугать и шокировать можно не имея даже маломальских актерских талантов, оно автоматически на уровне подсознания будет вселять страх. Помимо этого приятным сюрпризом для нас стала сама локация. Антураж выдержан с первой и до последней комнаты и полностью соответствует некогда действующему приюту для детей, со своими маленькими тайнами и секретами недоступными взрослому взору. И все они выполнены в виде хитроумных переходов и лазов, которые вызывают восхищение и непередаваемую радость от их прохождения. А масштаб и качество исполнения одного из них и вовсе неимоверно поразили, тем самым взбудоражив наше воображение и заставив взять всю волю в кулак, чтобы переступить через свои страхи и пройти его.

вот квест пройден, казалось, что настала пора, делится пережитыми эмоциями и переходить к бурному обсуждению, но организаторы не спешили нас отпускать и приоткрыли завесу тайны своего мистического мира, проведя за кулисы своего проекта. Увидев, как выглядят хитроумно скрытые проходы и рабочие актерские зоны, уже не оставалось сомнения — “Бессонница” идеальна как внутри, так и снаружи. Команды «ИМХО», избежала мести заблудших душ заточенных в стенах “Бессонницы” и советует тоже самое сделать Вам. Это действительно стоит того!!!

mir-kvestov.ru

Вторник. Поздний вечер. Жутковатая дорога. Погода «шепчет». Все указывает на хоррор. На этот раз «целью» стал перфоманс Бессонница. У входа встретил организатор и, как полагается, уточнил степень контакта. Для нас, прожженных эскейперов, сам этот вопрос на грани фантастики.
В интернате случился страшный пожар. Многие уверяют, что по ночам из приюта раздавались страшные вопли пылающих деток… В.Р.Е.Д.


поверили слухам и под покровом темноты зашли внутрь. Завод в локацию имеет свою привлекательную «фишку» (она пришлась нам по душе), и «show must go on». Внезапно мы остались наедине с неведомой чертовщиной. Мистический квест в стиле хоррор полностью соответствовал заявленному жанру. Реалистичность событиям всецело предавали последствия от огненной стихии: повсюду почерневшие стены, куски детских игрушек, обрывки книг, обгоревшие фото….
— Будьте начеку. Вы не одни…
«Как? Уже? Так сразу? Вы серьёзно? Ой, мамочки! А можно не оставаться одной?»
Нельзя — индивидуалки рассчитаны на всех. Погибшие при чудовищных обстоятельствах явно были рады вмешательству, словно в наших персонах они видели новые «игрушки». Неожиданные появления, отличный грим, завораживающий актерский перфоманс Бессонница! «Взаимодействия» оставили яркий отклик в быстробьющихся сердцах. Никогда не предугадаешь, что именно мистический квест скрывает за очередной «дверью». Поэтому мы передвигались очень осторожно. В прочем, один сказочный переход неимоверно поднял температуру тела и «потребовал» гибкости!
С атмосферной музыкой создатель, однозначно, угадал (только очень громко получилось). Она вместе со специальными эффектами возымела дезориентирующий характер! Что касается задач, сильно напрягать извилины в подобной обстановке не заставляли. Всячески наводили на верный путь для поддержания динамики. Заглянуть в приют стоит, как минимум, ради манеры подсказок.

и не раз заставляли переглянуться с мыслью «кто очередная «жертва?», а во время нашей игры и вовсе довели до хохота и аплодисментов. — Здесь нельзя доверять никому и ничему.
За концовку хочется пожать руку, такого мы ещё не видели! Пятисекундный ступор, осмысливание и хаотичное движение по локации. Выжить любой ценой! Результат — 48 минут, нервы на прочность проверил каждый. А из окон приюта по ночам до сих пор доносится детский смех…
Благодарим Квеструм «DD» за увлекательное приключение и помощь в проведении личного мероприятия.

questcompass.ru

По городу ходят слухи о заброшенном после пожара детском доме, который находится на окраине города. Говорят, что среди пустых обгоревших стен, где раньше был слышен смех детишек, сейчас гуляет только ветер и леденящие кровь шорохи и крики могут заставить остановиться любое, даже самое сильное сердце. Мало кто смог выбраться оттуда живым или хотя бы невредимым. Проверим, насколько крепкие у нас нервы?
Мы связались с известным хранителем легенд мистического детского дома Артем Денке , взяли с собой упирающегося Мистера Зелибобу из 3D — вокруг квестов за 60 минут режим зелибоба и гостинцы и отправились на экскурсию.
На подходах к зданию нас встретил Мистер Денке и провел подробный инструктаж по технике безопасности и правилах поведения в помещениях, которые помогут нам выжить. И экскурсия началась. Очень быстро мы потеряли нашего гида из виду и остались совершенно одни в этом странном месте. Тьма опустилась на нас неизвестно откуда, и мы боялись даже пошевелиться. Пульс участился, сердце готово было выпрыгнуть из груди, мы боялись даже дышать.
Оно там! Оно близко! Аааааааааа! Твою мааааааать!
Фух! Боже мой, кажется, все кончилось, оно исчезло. Надо как-то выбираться отсюда. Что?! Неужели это единственный путь вперед?! Да пошли вы! Нееееет, это вы идите, а я останусь…
Но, не тут-то было… Здесь все решают хозяева дома, эти чертовы детишки! Ты шага не сделаешь без их разрешения, они играют тобой как кошка с мышкой и просто так не отпустят. Они заманят тебя в жестокие ловушки твоих страхов, будут держать тебя в ужасе напряжения. Тебе придется преодолеть множество сложных препятствий, и надо быть в хорошей форме, чтобы добраться до выхода.
Передвигаясь из комнаты в комнату по невообразимым переходам, мы пережили все стадии принятия своей участи: отрицание, гнев, отчаяние и, в конце концов, мы почти смирились, с тем, что останемся навсегда в этом заброшенном доме, станем сгоревшими стенами, превратимся в очередные ужасающие декорации приюта. Но тут в тоннеле забрезжил свет… Это конец или только начало?!
Когда нам все-таки удалось покинуть стены этого сгоревшего дома, мы пытались отдышаться и осмыслить все произошедшее с нами. Пока мы делились впечатлениями друг с другом и смотрителями этого страшного места, Мистер Денке уже встречал очередную экскурсионную группу..

kvest-forum.ru