Квест бессонница

Когда-то умиротворенную тишину этого дома нарушал лишь звонкий детский смех, топот маленьких ножек и оживленный шепот из кроваток после отбоя. Днем солнечные лучи освещали просторные комнаты воспитанников приюта, а с кухни приятно пахло свежеиспеченным яблочным пирогом. Пока не случился тот страшный пожар… Дети сгорели заживо, и их крики до сих пор не утихают, раздаваясь эхом в почерневших от сажи стенах интерната. Команда «Мира Квестов» отправляется на очередную проверку на прочность. В нос бьет стойкий запах гари: должно быть, мы уже совсем рядом с приютом.

Неожиданное начало застает врасплох и бросает игроков прямиком в гущу событий: времени остается совсем мало и необходимо как можно скорее выбираться из интерната! Антураж «Бессонницы» достаточно прост, но полностью соответствует заявленной истории. Продуманные детали декораций способствуют погружению в атмосферу давней катастрофы. Пожар чудом пережили незамысловатые игрушки воспитанников и покосившаяся мебель, а от сохранившейся детской одежды и обуви в обуглившихся шкафчиках бросает в дрожь.


Свой вклад в атмосферу квеста вносят и пугающие спецэффекты, и игра света, и давящее музыкальное сопровождение. Отдельного упоминания заслуживают нестандартные переходы между комнатами: будьте готовы проявить ловкость и спортивную подготовку (придется поползать и полазать).

Загадки, как свойственно перформансам, достаточно легкие и сводятся к поиску предметов, ключей или кодов для замков. Однако сам процесс их решения реализован оригинально и часто требует взаимодействия с предметами антуража, что также вписывается в общую концепцию сюжета.

Свет будет вашим проводником во время игры: он будет указывать на ту часть игровой зоны, которой стоит уделить внимание в данный момент. Операторы внимательно следят за вами и, в случае необходимости, дадут наводящие подсказки. Все это позволяет не снижать темп игры, а перемещения между комнатами и эффектный финал делают «Бессонницу» по-настоящему динамичной.

Как такового развития истории во время игры не происходит: вам просто потребуется последовательно выполнять задания, шаг за шагом приближаясь к заветной свободе. Поэтому советуем дать волю своей фантазии и достроить необходимые детали сюжета на свое усмотрение – чем больше вы поверите в действительность проиходящего, тем интереснее вам будет играть!

Актеры «Бессонницы», без сомнений, заслуживают высшей оценки: их неожиданные появления и перемещения не раз заставляли нас вздрагивать и сливаться со стенами. Разделение команды и индивидуальные задания пощекочут нервы игрокам в лучших традициях мистического хоррора. Качественный грим и пугающая пластика дополняют жуткие образы воспитанников приюта.


Приятно, что здесь не забыли и о безопасности: во время сложных переходов актеры не будут вас подгонять, поэтому выбирайте комфортный для себя темп и проявляйте разумную осторожность. В некоторых помещениях пыльно, поэтому советуем надевать простую одежду и удобную обувь.

«Бессонница» отлично подойдет как для новичков, так и для искушенных любителей мистических историй. После игры нас ждало приятное общение с актерами и даже небольшая экскурсия по закулисью перформанса. Этой ночью мы еще долго не могли уснуть: в ушах то и дело раздавались детские крики, а в углу комнаты мерещился силуэт маленького мальчика…

Дата создания обзора: 12 декабря 2017 года

Читать обзор

mir-kvestov.ru

Когда-то давным давно один из квестов Теоремы перевернул наше представление об этой индустрии в целом.


просто выбежали с неподдельными эмоциями и криками на весь дом, которые продолжались всю ночь до утра даже после того, как покинули порог локации. Прошло уже достаточно много времени, появились минимум 20 новых квестов в городе, но Теорема держит марку первенства. Именно поэтому, мы возвращаемся сюда вновь и вновь. Огромное СПАСИБО многочисленной невидимой команде, которая остается за кадром, а это няшка режиссер-постановщик, многочисленный актерский состав, администраторы, операторы, дизайнеры-декораторы, звукорежиссеры. Думаю по этому списку теперь понятно, что Вы попадаете не в тривиальный квест, а в настоящий фильм, где Вам отведена особая роль. Плюсы: 1) шикарные дорогие и уникальные декорации на огромнейшем и многоуровневом пространстве с кучей дверей и тайными проходами, 2) квест легко найти в городе, 3) отдельное независимое строение, позволяющее пройти сразу два квеста без необходимости перемещения по городу, 4) актеры играют настолько круто, что потом самый страшный фильм ужасов кажется какой-то байкой либо ты задумываешься пойти на утро в церковь/мечеть помолиться на всякий случай, 5) полное психологическое, визуальное и аудио погружение в историю, 6) дружелюбная администрация и самый обаятельный рассказчик предыстории квеста в городе (Армен), 7) если у Вас были какие-то фобии раньше, то после квеста они пройдут, 8) это именно то место, которое задает высочайшую планку всей индустрии квестов в городе, 9) отличные постоянно совершенствующиеся и меняющиеся сюжетная линия и логическая цепочка игры дарят незабываемые впечатления с каждым повторным прохождением, 10) огромный просторный теплый холл с диспенсором для воды, вкусняшками, ящиками для хранения вещей и кучей дизайнерских мест для селфи, 11) еще ни разу не подвели с бронированием, в отличие от других квестов Минусы: НЕТ


mir-kvestov.kz

Жанр и дата прохождения

Перформанс пройден 2 июня 2016

Расположение и обслуживание

Пешком — 10 мин от м. Электрозаводская или м. Семеновская; на авто — можно припарковаться на охраняемой территории у самого входа. По обслуживанию проблем не возникло, единственное — велком-зоны пока нет, но она планируется. Очень приветливые организаторы, фото в антураже, экскурсия по локациям!

Сюжет

Форма подачи легенды — устная от администратора. Мы попадаем в сгоревший приют и пытаемся выяснить, почему оттуда пропадают дети.

Общее впечатление

Нельзя не сравнить квест с Insane, очень похожи и оформление, и сюжет, и игра актеров.


171;Бессонница» чуть попроще в плане антуража, реквизита и загадок, но в остальном ничем не уступает, а возможно даже в чем-то и превосходит вышеупомянутый проект. Еще очевидный минус — недостаточно качественный звук, а как следствие и шумные перемещения актеров, но по словам организаторов, данная проблема появилась только на нас и обычно звуки громкие, движений не слышно. В остальном только приятные впечатления: неожиданное погружение в игру, отличный перформанс, качественный грим у актеров, оптимальный уровень контакта (злить или издеваться над Билли очень не советуем, обязательно отомстит), шикарная запоминающаяся концовка! Нельзя не упомянуть знаменитый тоннель, очень прикольно сделан, главное в нем не застрять и иметь хорошо развитую мускулатуру передних конечностей, чтобы цепляться и ползти, и задних, чтобы отбиваться от преследующих команду монстров) Все эти детские игрушки и цветные шкафчики, в которых можно найти не только курточки и шапочки, но и… пару кирпичей потом у себя в штанах =) Присутствуют очень необычные переходы, каких нет ни у кого и нигде, требующие также физической подготовки, поэтому вместе с организаторами очень рекомендуем быть в удобной одежде и обуви. Интересное разделение команды с индивидуальными заданиями, куча бу- и спецэффектов, отличное шоу с элементами гимнастики — в общем, как говорится, лучше один раз увидеть) В проект было вложено гораздо больше средств, сил и времени, чем планировали организаторы, но их детище получилось очень качественным и интересным.

дельное спасибо организатору Артему — это не только действительно талантливый актер, который на 100% вживается в своего персонажа, но и отличный рассказчик: экскурсия по локациям после игры и интересные истории, обыгранные «в лицах» с его стороны, заняли чуть ли не больше времени, чем сам квест) Было и страшно, и весело, и интересно, низкий поклон за такой подход к делу!

Итог

Очень рекомендуем к посещению, как новичкам, так и бывалым игрокам, однозначно помещаем в наш топ! Желаем скорейшего решения небольших затруднений (со звуком и проч.) и удобную велком-зону 🙂

moscow.escapeteams.ru

По городу ходят слухи о заброшенном после пожара детском доме, который находится на окраине города. Говорят, что среди пустых обгоревших стен, где раньше был слышен смех детишек, сейчас гуляет только ветер и леденящие кровь шорохи и крики могут заставить остановиться любое, даже самое сильное сердце. Мало кто смог выбраться оттуда живым или хотя бы невредимым. Проверим, насколько крепкие у нас нервы?
Мы связались с известным хранителем легенд мистического детского дома Артем Денке , взяли с собой упирающегося Мистера Зелибобу из 3D — вокруг квестов за 60 минут режим зелибоба и гостинцы и отправились на экскурсию.
На подходах к зданию нас встретил Мистер Денке и провел подробный инструктаж по технике безопасности и правилах поведения в помещениях, которые помогут нам выжить.


экскурсия началась. Очень быстро мы потеряли нашего гида из виду и остались совершенно одни в этом странном месте. Тьма опустилась на нас неизвестно откуда, и мы боялись даже пошевелиться. Пульс участился, сердце готово было выпрыгнуть из груди, мы боялись даже дышать.
Оно там! Оно близко! Аааааааааа! Твою мааааааать!
Фух! Боже мой, кажется, все кончилось, оно исчезло. Надо как-то выбираться отсюда. Что?! Неужели это единственный путь вперед?! Да пошли вы! Нееееет, это вы идите, а я останусь…
Но, не тут-то было… Здесь все решают хозяева дома, эти чертовы детишки! Ты шага не сделаешь без их разрешения, они играют тобой как кошка с мышкой и просто так не отпустят. Они заманят тебя в жестокие ловушки твоих страхов, будут держать тебя в ужасе напряжения. Тебе придется преодолеть множество сложных препятствий, и надо быть в хорошей форме, чтобы добраться до выхода.
Передвигаясь из комнаты в комнату по невообразимым переходам, мы пережили все стадии принятия своей участи: отрицание, гнев, отчаяние и, в конце концов, мы почти смирились, с тем, что останемся навсегда в этом заброшенном доме, станем сгоревшими стенами, превратимся в очередные ужасающие декорации приюта. Но тут в тоннеле забрезжил свет… Это конец или только начало?!
Когда нам все-таки удалось покинуть стены этого сгоревшего дома, мы пытались отдышаться и осмыслить все произошедшее с нами. Пока мы делились впечатлениями друг с другом и смотрителями этого страшного места, Мистер Денке уже встречал очередную экскурсионную группу..


kvest-forum.ru

Атмосфера

Сюжет квеста обыгрывает мистическую историю — погружение в мир сновидений, и декорации ей под стать. Игровая площадка стилизована под пещеру и оформлена очень качественно, с большим вниманием к деталям. Чувствуется, что организаторы создавали декорации с душой и подошли к оформлению творчески. Стены, окружающие игроков, светятся в темноте, звуковое сопровождение помогает проникнуться происходящим. Локация сравнительно небольшая, и большой компании здесь будет тесно. Спецэффектов в квесте нет, но за счет красивых декораций на это мало обращаешь внимание: антураж и реалистично выглядящие «потусторонние» предметы делают прохождение квеста напряженным и гнетущим. Пожалуй, одна из самых сильных сторон игры — это атмосфера, над созданием которой организаторы постарались.

Сюжет

По сюжету квеста игроки страдают бессонницей и хотят от нее избавиться. Традиционная медицина оказывается бессильной, и команда решается на опасный магический обряд, для совершения которого нужно выпить усыпляющий напиток, действующий 56 минут. За это время нужно найти причину бессонницы и успеть проснуться, иначе вы рискуете навсегда останетесь в другой реальности. Развития у сюжета нет: игроки решают задачи, открывая комнату за комнатой, и отгадывают загадки, чтобы дойти до финала, где им предстоит завершить ритуал и выбраться из сна в реальность. Несмотря на то, что у игры есть развязка, она несколько невнятна и не до конца проработана. Легенду квеста игроки узнают на старте из рассказа оператора, который хорошо исполняет свою роль.


Задачи

Квест достаточно простой, и опытные игроки пройдут его быстро. Если вам понадобится подсказка, то она дается нетривиальным способом, добавляя в игру ноту оригинальности. В целом большинство головоломок стандартны для классического квеста задачи. Так, игрокам предстоит сопоставлять символы, искать предметы и разгадывать логические загадки. Так или иначе, задачи обыгрывают мистический сюжет квеста и дополняют его. Заданий в квесте немного и оптимальное количество игроков — три человека. Если участников будет больше, получится так, что двое решают задачу, а другие остаются не у дел. Техническая реализация головоломок не всегда была на высоте и некоторые механизмы не всегда четко срабатывали, хотя наша команда правильно решала задачу.

Сервис

Игровая площадка находится недалеко от метро. Ближайшая станция — «ЦСКА», пеший путь от нее займет около 10 минут. Зона ожидания приятная, просторная и стильно оформлена. Пока вы ждете начало квеста, можно сыграть в VR-игру. Привычных чая и угощений на локации нет, но внутри есть кафе, где можно перекусить до или после игры. Персонал квеста — приветливые и ненавязчивые ребята.


Итого

«Бессонница» — классический квест с красивыми декорациями и мистическим сюжетом. На наш взгляд, эта игра больше подойдет новичкам: задания здесь несложные, а спецэффекты сведены к нулю, что может не понравиться тем, кто привык к большему размаху. В остальном же квест «Бессонница» — это спокойная игра для небольшой команды, где нет сюрпризов, а есть классические логические головоломки и стандартная схема прохождения: решаешь задачи, открываешь двери и счастливо приходишь к финалу.

www.afisha.ru