Гиблые земли бессонница ключ

 Палата лечебницы.
Очухиваемся в больничной полате и добрый доктор сообщает, что нам требуется
срочная лоботамия (с какого такого перепуга).
Берём кувшин с тумбочки слева и шваркнем по стакану.
Осколок стекла в инвентаре.
Осколком стекла разрезаем ремни на ногах и пытаемся сделать эти ноги.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Пилочка в инвентаре.
Почитаем газетные статьи, лежащие под кроватью и в инвалидном кресле.
Приблизим вентилляционную решётку, пилочкой открутим винты и уберем решетку.
Лезим в вентиляционный короб.
По пути берем монтировку.
Двигаемся вперед по стрелке и заворачиваем за угол.
Ломаем монтировкой светящуюся решетку в полу короба и спускаемся вниз в ванную
комнату.

Ванная комната.
Разворачиваем газету на столике и берём в инвентарь ключ.
Приблизим зеркало над раковиной над раковиной и берем с полочки вентиль.
Ключом откроем замок шкафчика и берем внутри пробку для ванной.
Отодвинем в сторону занавеску у ванной, вставляем пробку в ванную, устанавливаем
вентиль в кран и поворачиваем его.
Ванная проваливается в пол. Пытаемся спустится вниз. Получаем дозу
транквилизатора в шею от добряка доктора.


Глюк №1.

Салон автобуса.
Оказываемся в салоне автобуса.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Нож в инвентаре.
Вспарываем ножом спинку сидения слева и берем в инвентарь губку.
Идём вперед к водительскому месту.
Кликнем по записке на лобовом стекле (код попадает в журнал).
Приблизим обрывки картинки на полу.
Мини-игра. Восстановим картинку из отдельных кусочков.
Приблизим желтую панель справа от рулевого колеса, с которой берем флакончик с
растворителем.
Приблизим бардачок, наносим растворитель на зеленую краску и затем убираем
остатки краски губкой.
Нажмем кнопки в соответствии с кодом из записки с лобового стекла.
Из бардачка берём старинную виньетку, в которую будем складывать фотографии
детей (находится в дневнике).
Берём изоленту и фонарик в инвентарь.
Склеиваем изолентой картинку, собранную из кусочков на полу. С обратной стороны
картинки обнаружим схему открытия дверей.
Приблизим желтую панель и нажмем на кнопки, как показано на обратной стороны
картинки.
Дверь автобуса открыта.
Выходим наружу.

Двор лечебницы рядом с автобусом.


r />Приблизим машину скорой помощи и на водительком сидении откроем книгу. Внутри
книги берем фотку (перемещается в виньетку) и серебрянный крест.
Прочитаем дневник, лежащий на водительском сиденье.
Подходим к сторожке слева от автобуса и возьмем с подоконника ножницы.
Приблизим нишу под окном здания лечебницы справа, включим фонарик и кликнем по
предохрнителям, чтобы отключить ток.
Идём прямо по дороге мимо машины скорой помощи к избушке на дереве.
Заглянем в дупло под стволом и посмотрим на рисунок.
Идем по тропинке направо к фонтану.

Фонтан.
Подойдем к качелям справа и возьмём диск.
Читаем газетную вырезку.
Приблизим льва в центре фонтана и установим диск.
Мини-игра.
Вращая диск, переместим цветные шарики в лунки такого же цвета.
Вода из фонтана уходит.
Подходим к ящику с инструментами и берём из него напильник с молотком.
Заходим в беседку и приблизим подарок на скамейке справа.
Ножницами разрежем упаковку и приступим к разгадыванию головоломки.
Распределим кристаллы по граням куба так, чтобы каждая грань содержала кристаллы
только одного цвета.
Из открывшейся головоломки берем фотку (в виньетку) и рукоять в инвентарь.
С правой скамейки возьмем в журнал браслет.
С левой скамейки берем в инвентарь пустую бутылку.
В купель в центре беседки кладем серебрянный крест.
Вода освятилась и мы набираем ее в пустую бутылку.


Идём во двор лечебницы рядом с автобусом. и прблизим окно сторожки слева.
Вставляем рукоятку в коробку на подоконнике справа.
Выскакивает клоун, толкает шарик, который открывает дверь в сторожку.

Сторожка.
Входим внутрь и брызгаем на скелет святой водой.
Приблизим тиски на верстаке, в котором зажата незаконченная заготовка ключа.
Выпиливаем ключ напильником и берем его в инвентарь.

Идём к избушке на дереве и молотком восстановим лестницу.
Поднимемся наверх и ключом откроем дверь.
Входим в избушку.
Приблизим книжку, лежащую на кровати и берём фотку в виньетку.
Снимаем веревочную лестницу с люка в полу.

Вернемся в автобус и кликнем по искрящейся области для поиска предметов из
списка.
Зажим в инвентаре.
Прикрепляем веревочну лестницу к автобусному люку и лезим по ней на крышу.

Крыша автобуса.
Берем металлическую лестницу и приставим её к окну лечебницы.
Залезем внутрь здания.

Морг.
Подходим к полке со здоровенной банкой с лягушкой внутри, открутим с неё крышку
и зажимом достанем из банки змеиный перстень.
Прикладываем перстень к дверце заледенелой морозильной камеры на правой стене
морга.
Вытащим из камеры трупешник и возьмём из руки трупа ключ.
Ключом откроем дверь слева и выходим через неё в коридор.
Подходим к столу.

Палата лечебницы.
Выныриваем из глюка и снова оказываемся в больничной палате.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.
В тапочке берем сломанный карандаш.
Приблизим инвалидное кресло и кусачками вырезаем из колеса спицу.
Повернемся к тумбочке и возьмем из ящика молоточек.
Молоточком забиваем гвозди на деревяшке.
Прикладываем к заготовке спицу и делаем из неё отмычку.
Приблизим входную дверь и с помощью отмычки откроем её.


Коридор.
Выходим в коридор и стырим у доктора, сидящего слева, карту доступа.
Пройдем вперед по коридору к столу медсестры.
Берем со стола ключ в форме цветка.
Заточим карандаш в точилке на столе.
Приблизим блокнот на столе.
Берём с блокнота скотч и карандашом заштриховываем оторванный край листка.
Обнаружим код замка 2608.
Приблизим шкафчик справа от кулера и берем из него порошок.

Палата лечебницы.
Вернемся в палату и приблизим шкатулку на подоконнике.
Вставим в неё ключ в форме цветка и берем из шкатулки кисточку.

Коридор.
Бегом к столику медсестры.
Приблизим чашку в кулере и обработаем её порошком.
Сметаем порошок кисточкой, прикладываем к чашке скотч и получаем шикарный
отпечаток пальца в инвентарь.
Тоже самое делаем с телефоном и получаем два отпечатка пальцев.
Подходим к решетке и вставляем в прорезь карту доступа.
Прикладываем по очереди отпечатки пальцев, чтобы открыть панель с клавиатурой.
С клавиатуры вводим код 2608, чтобы открыть решетку.
Тут подоспел добрый лекарь. Очередной укольчик.


Глюк №2.

Коридор.
Выплываем из нирваны в коридоре.
Приблизим тумбочку справа и берем из ящика спички.
На полке над перевернутым столом берем фишку с рисунком.
Вторую фишку берем со сломанного телефона.
Идем к проходу на лестницу справа и спустимся на один пролет вниз.
Поднесем спички к горелке, чтобы зажечь её.
Подносим горелку к замку на двери внизу, чобы открыть дверь в подвал.

Подвал.
Приблизим окошко справа и возьмем фишку с рисунком.
Идем вперед к синей двери и справа в зеркале видим три римские цифры 954. Тут же
берем фотку в виньетку.
Приблизим бак с краном справа и берем с него ключ с брелком в виде красного
креста.

Крыша автобуса.
Вернемся на крышу автобуса и приблизим чемодан.
Введем в него код с зеркала и берем внутри ключ.

Сторожка.
Идем в сторожку и вставим найденный в чемодане ключ в замок.
Мини-игра. Выставим в нижней части замка фишки в порядке, указанном на крышке
морозильной камеры.
Читаем газетную статью и берем гаечный ключ.

Вернемся в избушку на дереве и вставим фишки с рисунком в обложку книги, лежащей
на кровати.
Переставим фишки на замке, чтобы получилась цельная картинка.
В открывшейся книжке видим лист с кодом 643.

Коридор.
Вернемся в коридор лечебницы к столу медсестры и ключом с красным крестом
откроем замок на тумбочке.
Берем в ящике тумбочке фотку в виньетку и долото с молотком.
Тут же читаем запись с оптимальными параметрами давления в трубах 316.


Подвал.
Идём в подвал и приблизив трубы слева, выставим на трех счетчиках давления(монометрах)
найденное значение 316 (слева направо).
Приблизим металлическую дверь, с томящейся за решеткой душой чувака и вводим в
нижний ряд правильную последовательность цифр 643 (книжка в избушке).
Освободив душу из чуланчика, войдем внутрь для поиска предметов из списка.
Ножницы в инвентаре.
Приблизим окно подвала справа и с помощью долота и молотка вытащим решетку.
Идем в проход к синей двери, приблизим бак справа и гаечным ключом скрутим с
него кран.
С левой стороны прохода ножницами срезаем шланг.
Вернемся в подвал и приблизив окошко справа, подсоединяем кран к бочке с горючим.
Подсоединяем шланг к крану. Заправляем бензопилу бензином.
Кликнем по бензопиле, чтобы взять её в инвентарь.
Щелкнем по двери чуланчика для поиска предметов из списка.
Фото из медальона попадает в инвентарь.

Морг.
Идем в морг и вставим фотографию в медальон на трупаке. Душа покойника
освободилась, а тело превратилось в пепел.
Берем из пепла линзу от телескопа.

Топаем к избушке на дереве.
Подойдем к пролому в земле, перегораживающему дорогу и бензопилой спиливаем
дерево справа.
По дереву перебираемся на другую сторону пролома.
Впереди туман.
Делаем шаг вперед в тумане и на развилке шагаем по стрелке налево.
Вытащим из дерева кирку. Делаем шаг назад к развилке, а затем направо и вперед.


Маяк.
Подходим к маяку и киркой ломаем кирпичную кладку.
Лезем в образовавшийся проход.

1-й этаж.
Приблизим шкатулку на столе слева, чтобы начать мини-игрую
Нажимая на кнопки со стрелками, расположим фишки с узорами в соответствующих
узлах.
Берем из шкатулки записку с координатами.
Подходим к кровати и кликнув по подушке, берем из нее перо и револьвер.
Спускаемся через люк в полу в подвал маяка.

Подвал маяка.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Топор в инвентаре.
Приблизим навесной шкафчик слева от печки и возьмем из него зажигалку.
Пройдем налево через открырые решетчатые двери к бочкам.
Топором расхерачим бочки, чтобы подойти к дверям подземного хода.
Посмотрим на рисунок с двумя канделябрами (попадает в журнал), прикрепленный к
дверям.
Выбираемся из подвала и топаем по лестнице наверх.

Комната с балконом.
Справа и слева от балконной двери висят два канделябра.
Выкрутим лампочки из канделябров, как показано на рисунке в дверях подземного
хода подвала.
На балконе открылась ниша в полу.
Подходим к двери балкона и лупим по стеклу молотком.
Откроем балконную дверь (кликнув по ручке со стороны улицы).
Поднимемся по лестнице на следующий этаж маяка.


3-й этаж.
Приблизим нишу по окном справа, берем нож и читаем записку, в которой написан
код 791 от сейфа в подвале маяка.
Подходим к столу в правом углу и тянем за шнурок, чтобы включить упавшую
настольную лампу
Со стола берем фотку в виньетку.
Зажигалкой зажигаем свечу и возьмем золотую эмблему (дерево) в прогаревшей свече.
Собираем страницу из кусочков бумаги, разбросанных по столу.
Открутим пробку у флакончика с йодом, опустим перо внутрь флакончика и нанесем
пером йод на листок бумаги.
На листке бумаги проявилась очередность нажатия камней на балконе.

Телескоп.
Поднимемся по лестнице еще выше к телескопу.
Вставляем в телескоп линзу и заглянем в телескоп.
Вспомним координаты, которые мы нашли в шкатулке на столе на первом этаже маяка.
С помощью стрелок по бокам линзы выставляем координаты с листка из шкатулки:
Сначала выставляем первую пару цифр: красная 50 (по горизонтали) и синяя -40 (по
вертикали). На камне видим цифру 6.
Затем выставляем вторую пару цифр: -20 красная и 40 синяя. На флаге видим 7.
И наконец выставляем третью пару цифр: -30 синяя и -40 красная. Видим цифру 5.

Балкон.
Идем на балкон, вставляем в нишу золотое дерево и жмем на кнопки по бокам в
правильном порядке (берем с листка, обработанный йодом).
Из открывшейся ниши берем ангела и ножом вспарываем посылку.
Берем ключ с пауком и рассмотрим таблицу с символами (поможет открыть подвальную
дверь).


1-й этаж.
Спускаемся на первый этаж и подходим к сейфу у дальней стены.
Перетаскивая металлическую рамку влево-вправа, чтобы выбрать какую цифру будем
менять.
Нажимаем на кнопки, вводя правильную комбинацию цифр (791).
Жмем на ручку, чтобы открыть дверь сейфа.
Берем из сейфа ключ от машины и список расходов.
Спускаемся в подвал через люк.

Подвал маяка.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Щипцы в инвентаре.
Подходим к печке и щипцами достанем из огня пластину.
Приблизим шкафчик левее печки и вставляем пластину в крышку шкатулки.
Из шкатулки берем фотографию в виньетку.
Подходим к двери подземного хода, вставляем в замочную скважину ключ с пауком и
повернем его.
Теперь с помощью цифр полученных из телескопа и таблицы с балкона выставляем
нужные символы в окошке.

Дверь открыта.

Подземный ход.
Входим в подземный ход и повернем направо по стрелке.
Откроем сундук и возьмем фотку в виньетку, почитаем газету и берем лезвие пилы.
Идем вперед по стрелке и поднимем с пола цепь.
Справа видим дверь. Сбиваем замок с двери выстрелом из пистолета.

Гараж.
Заходим в открывшуюся дверь в гараж.
Подходим к столу и берем со стола фотку в виньетку и вставляем лезвие в ножовку
(в инвентарь).


r />Приблизим механизм подъема ворот и вставим цепь.
Ворота гаража поднялись. Берем с порога руль.
Залезим в машину, вставим на место руль и ключ в замок зажигания.
Приблизим бардачок справа, чтобы сыграть в мини-игру.
Выводим металическую звезду из лабиринта (в моем варианте игры был глюк звезда
не двигалась — пропустил).
Возьмем из бардачка дракона.
Заводим машину. Упс. Приехали. Шумахер отдыхает.
Берем тряпку с пола гаража и топаем к особняку.

Особняк.
Приблизим дверь особняка и вставляем туда дракона. Дверь открыта.
Заходим внутрь особняка.

Прихожая.
Откроем ящик стола, стоящий перед нами.
Берем из ящика скрепку и орнамент. Не забудем прочитать газету.
Открываем дверь слева от лестницы и входим в столовую.

Столовая.
Приблизим раковину и возьмем рядом со статуэтками рубин.

Выходим из столовой и идем направо от лестницы к часам.
Подходим к креслу с книгами.
Вставим скрепку в собачку молнии и расстегнем молнию.
Берем лист с рисунком.
Приблизим дверь справа и рассматривая фотографии на полу, находим очередную
подсказку с горгульей.
Вернемся в прихожую и попытаемся подняться по лестнице на второй этаж.
Падает люстра. Ножовкой распилим люстру, освобождая проход.
Поднимемся наверх в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.
Войдем через правую дверь в комнату с глобусом.

Комната с глобусом.
Приблизим стол возле балконной двери.
Бьем по стеклянному шару молотком и развернем свернутую бумагу.
Берем булавки и инструкцию, куда их воткнуть.
Выходим в коридор и заходим через пролом в стене в спальню.

Спальня.
Кликнем по платью на манекене за ширмой и прочитаем записку с указанием времени
3-35.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Свеча в инвентаре.
Подойдем к камоду справа и берем с него шпильку. Запомним, как расположены камни
на фоторамке хозяина.
Выходим из спальни и пытаемся повернуть за угол.
Пол проваливается и мы падаем в какую-то кладовку.
Нюхаем деревцев горшке и отключаемся…

Лечебница. Операционная.
Открываем шкаф слева и приступаем к поиску предметов из списка.
Разряженная батарейка в инвентаре.
Слева берем утюжок.
Подходим к окну и берем с подоконника разряженную батарейку.
Кликнем по бейджику. С обратной стороны видим код 6879.
Подходим к ящику на комоде и вводим код 6879.
Берем из ящика еще одну батарейку.
Три батарейки вставляем в зарядное устройство. Заряженые батарейки в инвентаре.
Батарейки вставляем в пилу из ящика и получаем ее в инвентарь.
Подходим к окну и утюжком пару раз бьем по стеклу.
Пилой распилим решетку на окне.
Берем простынь с операционного стола и полотенце из шкафа справа.
Связываем их между собой, привязываем к радиатору и пытаемся выбраться из
лечебницы.
Добряк доктор тут как тут. Получаем дозу транквилизатора.

Глюк №3.

Особняк. Кладовка.
Разматаем ковер на полу и берем лопату.
Берем маслянную лампу с полки справа.
Приблизимся к лестнице и берем с полки кусачки.
Выливаем на проржавевшие колесики масло из лампы и оподвигаем лестницу к дальней
стене.
Подходим к голове горгоны на стене и протрем ее тряпкой от грязи.
Поднимемся по лестнице в коридор второго этажа.
Идем в столовую.

Столовая.
Снимаем ткань с дальней стены. Приблизимся к шкафу с изображением лица и ладоней
на дверцах.
Втыкаем булавки в правильные точки пальцев. Откроются двери шкафа.
Подходим к шкафу и берем с полки орнамент и минутную стрелку.
Выходим из столовой в прихожую и премся к часам.

Прихожая. Часы.
Вставим стрелку в циферблат и выставим время 3-35 (тянем минутную стрелку).
Берем заводной ключ за циферблатом.
Вернемся к столу в прихожей.
Вставляем заводной ключ в музыкальную шкатулку на столе.
Берем фотку в веньетку и перьевую ручку в инвентарь.
Идем к часам, приблизим лист бумаги на кресле и ручкой соединяем линиями точки
на бумаге.
Получается рисунок статуи у входа в особняк.

Улица возле особняка.
Выходим из особняка к статуе. Жмем на глаза, чтобы получить код 0294.
Топаем в особняк в комнату с глобусом.

Комната с глобусом.
Снимаем карту со стены. За ней обнаруживаем сейф.
Приблизим сейф и вводим код 0294. Кликнем по ручке, чтобы открыть дверь сейфа.
Берем из сейфа патрон.
Шпилькой откроем шкатулку, из которой берем фото в виньетку и рубин.

Коридор второго этажа.
Выходим в коридор и подходим к ружьям на стене.
Вставляем в ружье патрон и получаем заряженое ружье в инвентаре.

Кладовка.
Спукаемся в кладавку и вставляем рубины вместо глаз головы горгоны.
Вдавливаем змей в голову в следующем порядке (Решение на скрине).

Голова отъезжает в сторону.
Берем фотку в виньетку и фигурный ключ.

Улица возле особняка.
Выходим из особняка на улицу и подходим к статуе горгульи справа от входной
двери.
Вставляем в рот горгульи свечку и зажигалкой поджигаем свечку.
Лучи света из глаз горгульи покажут нам место на земле, где нужно что-то сделать.
Выкапываем сундучок лопатой и прочитаем подсказки приложенные к сундучку.

Особняк. Комната с глобусом.
Идем в особняк в комнату с глобусом, подходим к телескопу и стреляем из ружья в
голову льва.
За разбившейся статуей льва видим отмеченные цифрами цветные круги.

Идем в спальню.

Спальня.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Щетка в инвентаре.
Подходим к комоду у дальней стенки и посмотрим на фоторамку с фотографией
мужчины.
Жмем на цветные камни по краям рамки, в том порядке, который мы увидели
прострелив голову льва.
Берем из тайника фигурный ключ.

Столовая.
Идем в столовую и приблизим картину на правой стене.
Щеткой очистим верхний слой краски, чтобы увидеть под ним новый рисунок —
подсказку (три цветка).
Выходим из крупного плана и приблизим фигурки на умывальнике.
Кликнем по тем цветочкам, которые мы увидели на картине и получим послелний
фигурный ключ.

Улица возле особняка.
Идем к сундуку на улице и вставляем фигурные ключи в замок (цвет ключа и замка
должен совпадать).
Из сундука берем орнамент, серебрянную розу и почитаем записи.
Возвращаемся в особняк на второй этаж и топаем за угол.

Дальняя комната.
Зажигалкой поджигаем паутину.
Приблизим клетку на столе и кусачками откусим намотанную на дверцу проволку.
Из клетки берем орнамент.
Приблизим картину на стене и вставляем орнамент в раму.
Из тайника за картиной берем фигурку человека.

Сторожка.
Выходим из особняка и топаем к сторожке возле лечебницы.
Приблизим чеканку на стене, вставляем фигурку человечка и берем фотку в виньетку.

Бегом в подвал лечебницы.

Подвал лечебницы.
Подходим к синей двери и вставляем в нее серебрянную розу.
Нюхаем розы слева от двери и ….

Палата лечебницы.
Приблизим шкатулку на окне и берем шпильку.
Выходим из палаты и приблизим вторую дверь справа.
Пробуем повернуть ключ в замке, но он ломается.
Идем прямо к столу медсестры и перебираем карточки с симптомами болезней.
Вернемся в операционную (первая дверь справа) и кликнем по искрящейся области
для поиска предметов из списка.
Пассатижи в инвентаре.
Выходим из операционной и подойдем к двери с обломанным ключом.
С помощью пассатижей провернем ключ и заходим внутрь.

Архив.
Приблизим панель на правой стене.
Сверху поочередно появляются три прямоугольника с информацией.
В бегущей строке выбираем прямоугольники с той же информацией.
Сигнализация отключается.
Приблизим картотеку на столе рядом с входом и подберем числа к замку, чтобы в
итоге сумма получилась равной 64 (например 43+21=64).
Читаем на карточке, где можно найти свою историю болезни.
Подходим к коробке на столе у окна.
Берем из коробки эл. детали и смотрим схему их правильной установки на плату.
Подходим к щитку слева и в плату вставляем эл. детали в точном соответствии со
схемой из коробки.
Откроем третий по счету выдвижной шкаф и шпилькой откроем ящик номер 5.
Берем крест и читая свою историю болезни, находим бумажку со знакомым символом.

Глюк №4.

Подвал лечебницы. Синяя дверь.
Поднимемся по лестнице на площадку с больничным креслом.
Вставляем крест в шкатулку на кресле.
Дверцы откроются. Мини-игра
Расставим символы в правильные позиции, кликая по стрелкам.
Берем из шкатулки серебрянную розу и фотку в виньетку.
Идем в подвал к синим дверям и вставим в них серебрянную розу.
двери открылись.
Входим в подземный ход.

Подземный ход.
Идем три раза налево по стрелкам к двери с масками.
Берем фотку в виньетку. В виньетке фотографии сменились на символы.
Постараемся запомнить их расположение.
Мини-игра. Кликаем по кругам внутри треугольников, меняя расположение символов,
как изображено на виньетке.
Говорим тихо сами с собою.
Подбегаем к Марку и вставляем ангела в замок….

Палата лечебницы.
Выходим из палаты и заглянем в операционную.
Берем баллон с газом.
Выходим из операционной и топаем к столу медсестры.
Вернемся в операционную и кладем баллон на подоконник.
Повернем на баллоне вентиль, чтобы пустить газ.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Пузырек со спиртом в инвентаре.
Делаем спиртовую дорожку от баллона до двери и поджигаем спирт зажигалкой.
Классно жахнуло.

Смотрим финальный ролик и ждем продолжение.

Поздравляю. Игра закончена.

13kuku.livejournal.com

Коллекционное издание предложит большое количество разнообразных уровней и квестов, проходя которые вы будете узнавать интересный сюжет. Игра рассказывает о новых приключениях героев, уже знакомых по первой части квеста – Марке и Энжел. Она содержит элементы сразу двух популярных жанров – поиска предмета и квестов. Геймеру предстоит присоединиться к персонажам, помочь им преодолеть многочисленные препятствия, появляющиеся у них на пути. Можете скачать полную версию игры Гиблые земли: Бессонница бесплатно на компьютер.

На этот раз играть предстоит не за Марка, а за его супругу Энжел. Проснулась она, лежа на койке в больнице. Причем это не обычная клиника, а психиатрическая. Где же ещё пациентов накрепко привязывают к кровати, не позволяя пошевелиться? Ну а врач, осматривая её, заявил, что несчастная будет подвергнута лоботомии. Увы, Энжел при всем желании не может вспомнить, что же произошло с нею за несколько последних дней. И все-таки проходить процедуру лоботомии ей вовсе не хочется. Так что, как только бедолага осталась одна, на ум сразу пришел план побега. Энжел должна любой ценой узнать, что же произошло с Марком. Но сделать это, находясь в психлечебнице, непросто. Поэтому предварительно придется сбежать из больницы. Задача весьма непростая. Но у героини просто нет выбора, а значит, действовать она будет решительно и без оглядки на возможные последствия – хуже уже точно не будет.

В основном игра «Гиблые земли: Бессонница» представляет собой квест. Как обычно геймеру предстоит внимательно осматривать одну локацию за другой, самым тщательным образом изучать их, а также собирать любые активные предметы – для каждого найдется подходящее применение. Правда, сообразить, где, когда и что сделать, далеко не всегда бывает легко. Для этого нужно обладать незаурядной смекалкой и наблюдательностью. Заодно встречаются сцены с поиском предметов. К примеру, осмотрев заброшенный автобус или старый шкаф, игрок может увидеть внизу экрана список. Здесь перечислены все те предметы, которые нужно найти, чтобы продвинуться в прохождении. Какой-то из них слишком хорошо спрятан? Щелкните значок подсказки в нижнем правом углу, чтобы получить помощь. Но слишком часто ею пользоваться не стоит – подсказка восстанавливается довольно долго, так что, лучше приберечь её на самый крайний случай.

playmap.ru