Бессонница insomnia 2002

General
Complete name                            : D:Bessonntsa_2002_BDRip_by_Dalemake.avi
Format                                   : AVI
Format/Info                              : Audio Video Interleave
File size                                : 1.46 GiB
Duration                                 : 1h 58mn
Overall bit rate                         : 1 767 Kbps
Writing application                      :.


p;        : MPEG-4 Visual
Format profile                           : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP                    : 1
Format settings, QPel                    : No
Format settings, GMC                     : No warppoints
Format settings, Matrix                  : Custom
Codec ID                                 : XVID
Codec ID/Hint                            : XviD
Duration                        &.

els
Display aspect ratio                     : 2.35:1
Frame rate                               : 23.976 fps
Color space                              : YUV
Chroma subsampling                       : 4:2:0
Bit depth                                : 8 bits
Scan type                                : Progressive
Compression mode                         : Lossy
Bits/(Pixel*Frame)          &n.

/> Format                                   : AC-3
Format/Info                              : Audio Coding 3
Mode extension                           : CM (complete main)
Format settings, Endianness              : Big
Codec ID                                 : 2000
Duration                                 : 1h 58mn
Bit rate mode                            : Constant
Bit rate          &nbs.

;   : 48.0 KHz
Bit depth                                : 16 bits
Compression mode                         : Lossy
Stream size                              : 325 MiB (22%)
Alignment                                : Split accross interleaves
Interleave, duration                     : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration             : 500 ms

rutracker.org

Во сне человек может многое. Он может летать, погружаться на океанское дно, гулять без скафандра по луне, заниматься любовью или воевать.


и просто отдыхать после трудного дня, наслаждаясь покоем и тишиной. Ведь во сне отдыхает не только тело, но и мозг.
Что будет, если человек не выспится одну ночь? Ничего страшного, просто на следующее утро он будет чувствовать себя менее отдохнувшим. «Подумаешь, всего лишь одна бессонная ночь, — подумает человек с присущим ему пренебрежением ко времени, — высплюсь следующей ночью». Но если за первой бессонной ночью последует еще одна, а затем еще одна, еще одна, и еще одна…?

Детектив Уилл Дормер известен далеко за пределами Полицейского Департамента Лос-Анжелеса. В учебных заведениях будущие полицейские изучают проведенные им расследования. На него хотят быть похожими, для некоторых он становится едва ли не Богом. Но даже такие кумиры совершают ошибки, и Дормер неожиданно для всех оказался в центре внутреннего расследования.

Как раз в это время в небольшом, затерянном посреди бескрайних просторов Аляски городе Найтмьют произошло убийство семнадцатилетней девушки. Местная полиция бессильна и ей в помощь был послан Дормер. Как в ссылку или просто переждать на этом краю земли возникший вокруг него ажиотаж. Вместе с ним летит и его постоянный напарник Хэп Экхарт.


Полицейский, вне всякого сомнения, самый любимый голливудский герой. Вот только созданный Голливудом образ блюстителя закона невообразимо далек от реальных людей. Поэтому, когда в очередной и, к сожалению, очень редкий раз мы видим на экране живого человека с его сложным внутренним миром, характером, проблемами, страхами, сомнениями — это уже событие, достойное самого пристального внимания. И, конечно, уважения.

За свою актерскую карьеру Аль Пачино сыграл немало полицейских. И каждый из них выделялся из многолюдной, но одноликой толпы «киношных полицменов» чем-то своим, особенным, неповторимым. Уилл Дормер — из той же компании. Он не идеал, не супермен, но и не мерзавец. Как и в жизни, где не может быть отдельно «черного» и отдельно «белого», он вобрал в себя все оттенки и комбинации этих двух цветов. В итоге — получился настоящий, живой человек.

Пачино использует весь арсенал своего актерского мастерства, чтобы показать медленное, постепенное падение своего персонажа. Усталый взгляд, мимика лица, движения, становящийся день все более глухим и бесцветным голос.

Такой неординарный персонаж не может обойтись без достойного противника.


nbsp;таковым стал еще один оскароносец Робин Уильямс, актер с голосом Джина из «Алладина» и подаривший нам добродушно-аристократичную миссис Даутфайер. Он оказался как нельзя более подходящим для роли неудачливого писателя и хладнокровного убийцы Уолтера Финча. Эдакий недотепа, увалень, одинокий и нелюдимый человек, о котором на первый взгляд просто невозможно подумать что-нибудь плохое. И только взглянув в его глаза, бегающие, маленькие, словно щелочки на ничего не выражающем лице, начинаешь
понимать, что в этом тихом омуте водятся самые настоящие черти. Безжалостные и кровожадные.

Финч тих, немногословен, его движения и мимика лица скупы, но настоящему мастеру достаточно и такого материала, чтобы выложиться полностью, без остатка. И Уильямс делает это блестяще, используя каждую экранную секунду, представляясь то безобидной овечкой, то дьяволом в овечьей шкуре. В этом отношении очень показательна сцена встречи Дормера и Финча на пароме: усталый от всего, потерянный Пачино и тихий, зловеще улыбающийся лишь уголками тонких губ Уильямс. Настоящая дуэль характеров и актерских талантов.

Бог любит троицу, вот и в этом фильме сошлись три владельца золотой статуэтки. Третья в этой обойме — Хиллари Суонк. Элли Барр в ее исполнении — молодая, амбициозная — не без этого, офицер местной полиции. Она еще наивна, с нескрываемым восхищением смотрит в глаза своего кумира — Великого Детектива Уилла Дормера, чьи слова она повторяет наизусть.


Но по ходу фильма она меняется. Ее глазах, сперва такие чистые и восторженные, постепенно тускнеют, когда она медленно, с трудом преодолевая себя, убеждается в виновности своего идола. Для нее это — настоящая трагедия и даже предательство. Играть такую перемену, не внезапную, не одноразовую, а постепенную, усиливающуюся от сцены к сцене и к концу фильма такую разительную, не переигрывать и не скатываться в дешевые ломания рук и истеричные закатывания глаз — совсем не просто.

Природа Аляски всегда поражает своей величавостью. С ней не по соперничают ни яркие краски тропических островов, ни бескрайние океанские просторы, ни песчаная желтизна африканских пустынь. Время от времени камера отворачивается от людей и показывает нам редкие по своей строгой, монументальной красоте северные пейзажи. Они впечатляют и добавляют фильму особый колорит.

Конечно, «Бессонницу» Кристофера Нолана вряд ли можно назвать шедевром. Но среди безбрежного моря голливудской кинопродукции, благодаря отменной актерской игре, живым и реалистичным характерам героев и интересному сюжету, она все-таки займет свое особое место.

8 из 10

www.kinopoisk.ru